Японская философия марки L.G.B. в Podium
13.05.14Одежда от японского дизайнера и художника Nobuhiko Satoh, чьё имя мало кому известно, зато три буквы L.G.B. знают не только поклонники культового бренда, но и звёзды. В ряду поклонников марки L.G.B. Стивен Тайлер (Aerosmith), дизайнер Карл Лагерфельд, Виктория Бекхэм и Мадонна, которая в 2006 году снялась в вещах LGB в токийском клипе «JUMP». Сегодня, приобрести вещи марки L.G.B. может каждый благодаря Podium.
Nobuhiko Satoh наделяет свои коллекции особой философией - для него общество и всё вокруг быстро меняется каждый день, и люди XXI века должны быть готовы встретить эти изменения без страха, не тратя времени попусту. Вот почему в каждой куртке L.G.B. множество карманов для всякий вещей – мобильного телефона, iPoda, коммуникатора и т.д. – карманов, которые можно отстегнуть и сложить вместе, создав сумку. В куртках есть скрытый капюшон, который вы можете достать при необходимости.
Nobuhiko Satoh комбинирует в них метаморфозы стиля и деформации кроя с оригинальными дизайнерским материалами, такими как вываренная шерсть, обработанные кашемир, шёлк, кожа.
Каждый раз, когда он создаёт вещь и строит выкройки со своим конструктором, он сначала делает совершенно симметричный крой, а потом начинает деформировать части выкройки, создавая новый асимметричный крой. Nobuhiko Satoh говорит, что всякий раз, когда он экспериментирует с деформацией кроя, следуя своим сумасшедшим идеям, его сотрудники возражают: «Нет, нет, это невозможно», но он всегда им отвечает: «Только… попробуйте!!», и в результате всегда появляется что-то новое, инновационное и минималистичное.
В коллекции представлены: мужские удлиненные футболки, разноцветные бермуды, брюки и рубашки ассиметричного кроя, укороченные брюки, пиджаки и кожаные жилеты.