Лилия Пустовит на Сан-Пауло Fashion Week и в Рио-де-Жанейро
15.07.09Лилия Пустовит посетила Неделю Моды в Сан-Паулу 17-23 июня 2009 по приглашению компании ABEST - ассоциации, которая представляет лучших бразильских дизайнеров.
Организаторы спланировали для Лилии прекрасную программу с посещением модных показов, лучших шоу-румов, магазинов и достопримечательностей города и страны.
Помимо показов лучших бразильских дизайнеров, на которых Лилия познакомилась с представителями международной прессы, в том числе с арт-директором французского издания журнала L"Officiel Патриком Кабассе, и даже с ее самым любимым актером Венсаном Касселем, Лилия провела встречу с байерами шоу-рума самого известного в Латинской Америке магазина Villa Daslu, и с предствителями других бразильских шоу-румов.
Также в Сан-Пауло, кроме известных достопримечательностей, в том числе и архитектурных ,построенных Оскаром Ниемайером Oscar Niemayer (по мотивам творчества котрого была сделана коллекция POUSTOVIT осень-зима 2009)sic! Лилию поразили прекрасные парки, большое количество невероятно искусных граффити, котрыми заполнены стены 27миллионного мегаполиса, красивые приветливые молодые люди и cовершенство бразильской кухни (богатство и разнообразие которой демонстрируют продавцы местного рынка Mercado Municipal)
После Сан-Пауло Лилия также посетила Рио-де-Жанейро, с его знаменитым пляжем Копакабана, символом города-статуей Христа-Искупителя.
Невероятной красоты природа и заливы Атлантического океана , нежная музыка боссы, разлитая в воздухе вечернего Рио наверняка найдут свое продолжение в будущей коллекции дизайнера.
São Paulo Fashion Week дважды в год проводится в парке Ибирапуера в городе Сан-Паулу, Бразилия. Это событие является самой важной неделей моды в Латинской Америке и одной из важнейших в мире, наряду с Парижской, Миланской, Нью-Йоркской и Лондонской неделями моды. Первую Сан-Паульскую неделю моды организовал в 1996 году бразильский бизнесмен Паулу Боржес. Уже через пять лет SPFW вплотную приблизилась по масштабам мероприятия к ведущим мировым неделям. Связано это, видимо, с тем, что хоть Рио и является бразильским центром развлечений, бизнес в этой стране, в том числе и модный, сосредоточен в основном в Сан-Паулу. Здесь же находятся редакции главных бразильских модных журналов. Поэтому международные байеры и журналисты демонстрируют почти стопроцентную посещаемость сан-паульской недели.