Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию

26.02.14Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию

Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH, официально заявила о запуске глобальной кампании – “Show yours. #mycalvins” Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью популярной сети, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein.

Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie.  В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram. Организаторы уверены, что глобальная кампания “show yours. #mycalvins” будет иметь успех и у рядовых пользователей, что даст новый виток популярности бренда.

Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры и другие лидеры общественного мнения. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей. 

В кампании также примут участие музыканты Ферджи и Игги Эзли; модели Ванесса Аксенте, Кларк Боккельмэн, Гаретт Нефф, Лью Вен и Мэтт Тэрри; блоггеры Руми Нили (Fashiontoast), Эйми Сонг (Song of Style), Брайан Грей-Ямбао (BryanBoy), Адам Гэллэхар (I Am Galla), Бетти Отье (Le Blog de Betty), Гала Гонсалес (Inside Am-lul’s Closet), and Дженифер Грейс (The Native Fox);  а также Поппи Делевинь  и Ханнели Мустапарта.

"Эта инициатива, в конечном счете, была вдохновлена тем, что мы уже увидели со стороны пользователей социальных медиа, поэтому мы хотели создать актуальную кампанию, чтобы не просто повеселиться, а стать продолжением истории, которую уже создали фанаты бренда в Instagram", говорит Малкольм Карфэр, руководитель отдела по связям с общественностью Calvin Klein, Inc. "Мы решили доверить запуск кампании #mycalvins лидерам общественного мнения. Основной задачей стала коммуникация со знаменитостями, которые активно используют социальные сети. Мы пригласили их, чтобы они смогли показать, что значит для них легендарный бренд  Calvin Klein Underwear, и попросили их поделиться этим с их подписчиками".

Менее чем за 24 часа с момента первой публикации  было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-милионной аудитории. Социальные медиа-платформы Calvin Klein были дополнены визуальными образами, чтобы поддержать начало кампании. Кроме того, заработал сайт mycalvins.calvinklein.com, куда будет ретранслирован контент с меткой #mycalvins.

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear сезона Весна 2014 включает в себя печатную рекламу, автором которой стал известный модный фотограф Стивен Кляйн и 15-секундное видео режиссера Фабьена Барона, которые также будут содержать сообщение о хэш-теге. Главными героями кампании станут новые модели  мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone, сочетающие в себе цвет и технологичные ткани, что создает современную и яркую комбинацию.

Глобальная рекламная кампания Calvin Klein Underwear состоит из стратегического сочетания цифровой, мобильной, наружной и печатной рекламы более чем 20 странах. В дополнение к размещениям в многочисленных ведущих мужских изданиях, таких как GQ, Men’s Health и Esquire, запуск будет поддерживаться на платформах социальных медиа: Facebook, Tumblr и Youku.


Информация о компании:

Calvin Klein, Inc. - один из мировых лидеров в области моды и маркетинговых услуг. Компания разрабатывает и выводит на рынок женские и мужские коллекции дизайнерской одежды, а также другие продукты, которые производятся и поступают в продажу через обширную франчайзинговую сеть по всему миру. Бренды компании: Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Продукция, произведенная под различными брендами Calvin Klein, включает женскую и мужскую одежду, спортивную одежду, деним, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, обувь, купальники, сумки, кожгалантерею, очки, часы, ювелирные изделия, верхнюю одежду, парфюмерию и косметику, а также мебель и товары для дома.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".