Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

В новом рекламном ролике INDEVER рассказал о бизнес-воинах 21 века

22.02.14В новом рекламном ролике INDEVER рассказал о бизнес-воинах 21 века

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво.

 

Бренд мужской одежды и аксессуаров INDEVER выпустил новый рекламный видеоролик, в котором рассказал о своей миссии и приоритетах: подчеркивать индивидуальность элитных «воинов», вдохновлять их на победы и помогать им реализовывать свой потенциал. Ролик создавался творческим объединением «ЛЮДИ», до этого работавшим над рекламой для Первого канала, НТВ, СТС и других ведущих российских телеканалов.

 

С помощью лаконичной и стильной компьютерной графики в ролике раскрывается философия компании: INDEVER — бренд для прирожденных лидеров. Это не просто одежда: INDEVER  — это образ жизни и направление мыслей. Два слова — “individuality” и “forever” («индивидуальность» и «навсегда») сливаются в новом видео воедино и образуют логотип компании. По замыслу создателей бренда, INDEVER— это высокий статус, неповторимость каждой личности. Мужчина в «доспехах» от INDEVER— гладиатор 21 века: он уверен в себе, всегда держится на высоте, привык побеждать и делать это красиво.

 

Рекламный ролик будет транслироваться на телеканале НТВ+ «Наш футбол» до конца 2014 года. Также видео доступно на Youtube и в группе INDEVERна Facebook.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".