Дебют новой премиальной линии SIR OLIVER
14.01.14
В январе 2014 немецкий бренд s.Oliver запускает новую премиальную линию под названием SIR OLIVER, в основе которой лежит стиль легендарных звёзд образца 1969 года – года основания компании.
В рекламной кампании SIR OLIVER сезона весна-лето 2014 оживают образы джетсеттеров, завсегдатаев Французской Ривьеры. Модели Катрин Торманн (Katrin Thormann) и Йиоргос Каравас (Yiorgos Karavas) предстали перед объективом всемирно известного модного фотографа Корей Биранда (Koray Birand), запечатлевшего их среди пышной средиземноморской растительности и на променаде в одном из пленительных городков Лазурного берега. Они едут по горной дороге в Ниццу в роскошном «Ягуаре» и завершают свой день на яхте или уединённой вилле, надёжно скрывающей хозяев от пристальных глаз папарацци. Беззаботное настроение, васильковое море, потрясающие средиземноморские пейзажи – всем этим пронизана кампания нового сезона.
В съёмке также использовались аксессуары и обувь SIR OLIVER.
Видеоролик о создании новой рекламной кампании смотрите по ссылке: http://youtu.be/-p6k35e2tRE.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.