Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Дебют новой премиальной линии SIR OLIVER

14.01.14Дебют новой премиальной линии SIR OLIVER

В январе 2014 немецкий бренд s.Oliver запускает новую премиальную линию под названием SIR OLIVER, в основе которой лежит стиль легендарных звёзд образца 1969 года – года основания компании.

В рекламной кампании SIR OLIVER сезона весна-лето 2014 оживают образы джетсеттеров, завсегдатаев Французской Ривьеры. Модели Катрин Торманн (Katrin Thormann) и Йиоргос Каравас (Yiorgos Karavas) предстали перед объективом всемирно известного модного фотографа Корей Биранда (Koray Birand), запечатлевшего их среди пышной средиземноморской растительности и на променаде в одном из пленительных городков Лазурного берега. Они едут по горной дороге в Ниццу в роскошном «Ягуаре» и завершают свой день на яхте или уединённой вилле, надёжно скрывающей хозяев от пристальных глаз папарацци. Беззаботное настроение, васильковое море, потрясающие средиземноморские пейзажи – всем этим пронизана кампания нового сезона.

В съёмке также использовались аксессуары и обувь SIR OLIVER.

Видеоролик о создании новой рекламной кампании смотрите по ссылке: http://youtu.be/-p6k35e2tRE.

О марке s.Oliver

Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.

s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".