Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Алексей Воробьёв выбрал для своего режиссёрского дебюта s.Oliver

04.12.13Алексей Воробьёв выбрал для своего режиссёрского дебюта s.Oliver

28 ноября в новом столичном клубе-ресторане «Моя Кадриль» при полном аншлаге и небывалом количестве звёзд прошла презентация двойного режиссёрского дебюта Алексея Воробьёва. Собравшиеся смогли оценить не только видеоклип к песне «Будь, пожалуйста, послабее» на стихи Роберта Рождественского и пре-тизер к будущему фильму «Watch your back», но и элегантный образ виновника торжества от немецкого бренда s.Oliver.

Своих именитых гостей, среди которых были Николай Басков, Анастасия Стоцкая, актёры Виктор Вержбицкий, Кирилл Сафонов, Сергей Белоголовцев, Андрей Гайдулян, Вячеслав Манучаров, Аня Старшенбаум, Анна Яновская, дочь Валерии Аня Шульгина – соведущая Алексея в телешоу «Наш Выход», режиссёры Павел Худяков, Алексей Адрианов и Александр Атанесян, актёр и режиссёр Олег Фомин, фотографы Владимир Широков и Антон Ланге, музыкальный критик Артур Гаспарян, фигуристка Анастасия Гребёнкина и многие другие, Алексей встречал в стильном жилете и строгом чёрном костюме из коллекции s.Oliver.

Кстати, в новом видеоклипе, съёмки которого прошли в Лос-Анджелесе, Воробьёв также предстаёт перед зрителями в джинсах бренда s.Oliver. Добавим, что песня на стихи «Будь, пожалуйста, послабее» была написала музыкантом по просьбе дочери Роберта Рождественского Екатерины и его жены, Аллы Борисовны Киреевой к 80-летию поэта.

После презентации клипа гости увидели пре-тизер на фильм «Watch your back», снятый Алексеем в Лос Анжелесе по собственному сценарию и при поддержке продюсеров «Города Грехов 2».

«Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто сегодня здесь, - обратился к присутствующим Алексей. – Я потрясён тем, что абсолютно все, кого я позвал, пришли поддержать меня, несмотря на занятость. Случилось так, что долгих 8 месяцев я не мог работать. Но и бездействовать я тоже не мог. Я пытался понять, что я буду делать, как жить, если не смогу вернуться в профессию как актёр и певец. Я плохо говорил, часть лица ещё не двигалась, но я начал писать симфоническую музыку к фильмам, сценарии, и учиться снимать как режиссёр. Это дало мне возможность продолжать заниматься творчеством», - поделился Воробьёв, переживший тяжелую травму после аварии в начале этого года в США.

Дружеский и очень тёплый по атмосфере вечер плавно перешёл в импровизированный концерт с участием Егора KReeDa и героини «Деффчонок» Насти Денисовой. А в самом конце вечера всех ждал ещё один сюрприз – из Тулы прибыл старший брат Воробьёва Сергей, солист Тульского оркестра Ясная Поляна, исполнивший два трека с альбома современной аккордеонной музыки, которую Алексей сейчас пишет для брата.

Видеоклип на песню «Будь, пожалуйста, послабее» смотрите по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=PmlwBRQjDCo

Режиссерское ИНТРО, снятое Алексеем специально для презентации "Воробьев- Перезагрузка", (текст, музыка, монтаж-А.Воробьев)

На артисте костюм s.Oliver

https://www.youtube.com/watch?v=y962fGsxWhA

О марке s.Oliver

Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.

s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Второй год подряд марка поддерживает легендарный мюнхенский футбольный клуб «Бавария». Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".