BRAND-IN-TREND ONLINE DEPARTMENT STORE представляет: Екатерина Мухина для проекта CELEBRITY CHOICE
26.11.13
Стилист и создательница проекта «Дочки-матери» Екатерина Мухина приняла участие в специальном проекте CELEBRITY CHOICE компании BRAND-IN-TREND.
В качестве интерьера для съемки был выбран роскошный дворец князя Кочубея, который находится в Петербурге. Настоящая муза мира моды, любимица международных стрит стайл фотографов Екатерина Мухина примерила бренды: Carven, Au Jour Le Jour, Henry Cotton's, Jo No Fui, Filippa K, Antipodium, Eugenia Kim. Выбор Екатерины отражает тенденции сезона – пастельные цвета. Все товары доступны на сайте WWW.BRAND-IN-TREND.RU
Fashion-съемка выполнена талантливым фотографом Стасом Алексеевым, который регулярно сотрудничает с BRAND-IN-TREND.
В специальном проекте CELEBRITY CHOICE уже приняли участие лидеры мнений fashion и смежных индустрий: It-girl, креативный директор и основательница международного онлайн-проекта MORE is LOVE Нино Элиава, балерина Большого Театра Анастасия Винокур, It-girl и дизайнер Юлия Рубан, редактор журнала Vogue Мария Михайлова, It-girl Лаура Джугелия, главный редактор портала TrendSpace.ru Яна Валенсия, fashion-редактор журнала InStyle Джига Санжиева, редактор Buro24/7 Уля Мамедова, редактор моды журнала Harper’s Bazaar Мария Колосова, fashion-директор Cosmopolitan Shopping Марина Голомаздина, актриса Елизавета Боярская, It-girl Тамуна Циклаури, лауреат Каннского кинофестиваля Полина Филоненко и актриса Полина Сидихина.
Notes For Editors:
Проект BRAND-IN-TREND является инновационным среди российской сферы fashion-ритейла и работает в сегменте department store. BRAND-IN-TREND ONLINE DEPARTMENT STORE отвечает европейским стандартам по качеству работы с клиентами и с бренд-листом, представленным на сайте. За три года существования BRAND-IN-TREND ONLINE DEPARTMENT STORE уже занял лидирующие позиции среди российских online-ритейлеров и был отмечен в рейтинге издания «Коммерсантъ», заняв 154 место, среди 200 лучших проектов, занимающихся онлайн-торговлей. На данный момент проект BRAND-IN-TREND завоевал уважение у более чем 200 000 клиентов.