s.Oliver выпустил модный журнал
14.11.13
Этой осенью и зимой, как никогда, актуален трикотаж, украшенный камнями и заклёпками. Этот нарядный образ предназначен не только для Новогодней ночи и других особых случаев – s.Oliver предлагает привнести немного праздника и в повседневную жизнь. Идеальным дополнением к вязаным моделям будут стильные джинсы, а многослойные комбинации в стиле mix & match станут залогом комфорта и уюта.
Ключевой цветовой тренд сезона - металлик. Руководствуясь тем принципом, что блеску всегда найдётся место в гардеробе современной городской девушки, s.Oliver выводит на передний план заклёпки, люрекс и сверкающие пайетки. Несомненные фавориты коллекции – модели с изображениями животных и позитивными лозунгами. Особое место, как всегда, отведено аксессуарам – ярким шапкам, шарфам, снудам и перчаткам.
Не забыты и мужчины – журнал содержит полезные рекомендации по созданию образа элегантного и энергичного городского жителя.
Насладиться красочными фотографиями и почитать полезные рекомендации стилистов бренда вы можете, получив журнал в магазинах s.Oliver – или же, просто скачав бесплатную версию по ссылке: http://yadi.sk/d/vcFAvlfICewF7
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.