Хагар Грозный покорил s.Oliver
03.10.13На красочных мужских футболках серии бравый норвежец улыбается, размахивает мечом и щитом или распивает эль. Также среди персонажей можно увидеть собаку Хагара, Храпуна, и его друга – и полную противоположность, Счастливчика Эдди.
s.Oliver уже не впервые обращается к персонажам популярной культуры: напомним, в своё время марка предлагала капсульные коллекции с изображениями Счастливчика Люка, Маппетов, Looney Tunes.
Хагар Грозный – персонаж популярных американских комиксов, придуманный картунистом Диком Брауном (Dik Browne (1917–1989) («Хагар Грозный» – прозвище, которое Дику дали его сыновья). Первый выпуск увидел свет в феврале 1973 года и сразу же стал невероятно популярным. В комиксе в карикатурной и весьма вольной форме изображаются зарисовки из жизни обитателей средневековой Норвегии. Сам Хагар – неопрятный, толстый и грубоватый викинг, совершающие набеги на Англию и Францию; но в то же время, дома он полностью находится под каблуком своей жены Хельги. Комикс продолжает издаваться и по сей день – после смерти Брауна серию продолжил его сын Крис (Chris). Комиксы про Хагара читают в 58 страха мира, они переведены на 13 языков.
Футболки s.Oliver можно купить в Интернет-магазине www.soliver.de по цене 19,99 евро, начиная с декабря.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLEby s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.