В Иваново открылся магазин s.Oliver
30.09.1321 сентября немецкая марка модной одежды s.Oliver открыла новый магазин в Иваново, в торговом центре «Серебряный город».
Мероприятие, прошедшее с большим размахом, привлекло внимание многочисленных представителей прессы и телевидения и стало центром притяжения всех поклонников хорошего стиля. По случаю праздника, посетители торгового центра могли испытать свою удачу, просканировав специальные флаеры, которые на протяжении всего дня раздавали представители бренда. Также в день открытия на радио «Европа+» состоялся розыгрыш многочисленных призов от s.Oliver.
Вниманию гостей нового магазина была представлена коллекция s.Oliver сезона осень-зима 2013/14, в которой дизайнеры марки, как всегда, тонко предугадывают желания стильного жителя мегаполиса. Тенденции сезона раскрыты в двух линейках – демократичной s.Oliver Casual и молодёжной QS by s.Oliver.
Новый магазин ждёт покупателей на 1 уровне торгового центра «Серебряный город» по адресу: ул. 8 Марта, 32. Фотоотчёт о мероприятии ищите на портале geometria.ru
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.