Анна Зюрова стала новой героиней проекта Stylemaker на микросайте Jimmy Choo
25.09.13Jimmy Choo отправляется в Москву для продолжения успешного проекта Stylemakers и представляет Анну Зюрову, главное действующее лицо кампании осень-зима 2013, на микросайте www.choo247.com (он также доступен через основной сайт бренда www.jimmychoo.com). Этот интерактивный микросайт посвящен моде улиц, на нем вы найдете множество фотографий поклонниц бренда, которые носят обувь и аксессуары Jimmy Choo днем и ночью, в разных часовых поясах и климатических условиях. Jimmy Choo приглашает поклонников марки и фотографов выкладывать снимки, демонстрирующие их стиль. Лучшие фотографии будут представлены на сайте, их увидят во всем мире, они станут частью международного образа Jimmy Choo.
Анна Зюрова – директор моды русского Tatler, а также креативный консультант российского Allure. Она начинала свою карьеру в американском Vogue, работала в японском, китайском и британском изданиях этого журнала. Анна принадлежит к пятерке самых модных русских девушек, окрещенной иностранными журналистами как “Russian Fashion Pack.” Ее уникальный стиль, запоминающийся, эклектичный, позволил ей сталь настоящей иконой стиля и звездой сайтов, посвященных уличной моде. Анна так говорит о своей цели: “Своей работой я стремлюсь вдохновлять во всех возможных формах: через печатные издания, мой личный стиль и даже через социальные сети”.
Сезон осень-зима 2013 стал четвертым по счету для проекта Stylemakers. В предыдущих кампаниях участвовали стилист и кастинг-агент Натали Джус в Антверпене, Вивианна Вольпичелла – стилист, внештатный редактор моды бразильского Vogue в Милане, Кэролайн Исса – издатель и директор моды журнала Tank в Лондоне. Каждый сезон к ним будет присоединяться новая героиня и новый город. Следующая остановка – Лос-Анджелес. На сайте также представлены разнообразные материалы, фотографии знаменитостей и отчеты о мероприятиях, проведенных Jimmy Choo.
О компании Jimmy Choo:
Jimmy Choo – бренд, который воплощает роскошь во всех ее проявлениях. Женская обувь по-прежнему остается основным направлением деятельности, к ней примыкают сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы и линия мужской обуви. Общее направление в дизайне задает креативный директор Сандра Чой, она отвечает за поддержание статуса одного из самых высокоценимых люксовых брендов в мире. Jimmy Choo входит в группу компаний Labelux. Jimmy Choo располагает 150 бутиками в 32 странах и представлен в самых престижных мультибрендовых магазинах мира.