Открытие нового fashion журнала «Declic Revue»
06.06.13Компания Image Look специально для этого случая пригласила в Северную Столицу супермодель Emily DiDonato, входящую в топ 20 самых высокооплачиваемых моделей, и известную всем своими бездонными, небесного цвета глазами из рекламного ролика Acqua Di Gioia от Giorgio Armani. C 18 лет Emily является лицом Maybelline, работала для Vogue Paris, Numero, Sport Illustrated и недавно начала сотрудничество с брендом Victoria’s Secret.
«Declic Revue» будет представлять собой ежемесячное печатное издание, первый номер увидит свет в сентябре 2013 года. Журнал получит бесплатное распространение и будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге, тираж в 2013 году составит 80 000 экземпляров.
Журнал станет уникальным в своем роде, так как будет являться независимым изданием имеющим яркую аутентичную концепцию и запоминающееся название. Одна из задач Declic Revue – рассказать о новых талантливых профессионалах своего дела из России и соседних стран.
Подписав соглашение с ведущим модельным агентством IMG Models (Нью-Йорк), в списке которого самые известные модели, журнал с первого номера громко заявляет о себе. Обложку второго выпуска украсит не менее известная и популярная модель, так же не снимавшаяся в России, однако, ее имя пока держится в секрете. Впервые модели такого уровня посетят Россию и примут участие в съемке у полностью русской команды, что является значимым событие для журнального бизнеса и говорит об уровне журнала.
Редакцию журнала возглавит Сергей Корольков – один из самых перспективных фотографов России, работающий с российскими и зарубежными изданиями.
«Мы должны создать ту красоту,– считает Сергей,– которая будет вдохновлять наших читательниц красиво жить и отдыхать. Думаю, мы быстро найдем свою аудиторию».
Руководство разделом моды доверено московскому стилисту Кириллу Акимову.
«Все знают, что в России много топ-журналов, но это все не наше, слишком сильно влияние взглядов из-за рубежа. Я думаю, что редакторы в недостаточной мере учитывают менталитет русских. То, что модно на Западе, не всегда подходит для России,– утверждает Кирилл,– мы хотим показать, что Россия имеет свой путь развития; «Declic Revue» будет отбирать лучшее, вдохновляя людей создавать собственный стиль, оставаясь при этом красивыми и не изменяя себе».
«Declic Revue» – это не просто красивое название. Это напоминание о том, что французский язык, без которого не обходилось российское светское общество вплоть до начала XX века, не забыт, он продолжает оставаться своеобразным знаком принадлежности к интеллигенции. Он, как и Франция, остается символом красоты. А «Declic Revue» – журнал, который вдохновляет вас быть красивыми.