Бренд VAN LAACK в Санкт-Петербурге
18.04.13Легендарный немецкий бренд VAN LAACK теперь представлен в Санкт-Петербурге. В центре города, на Невском проспекте расположен первый в Северной столице магазин бренда. 23 апреля представители VAN LAACK расскажут историю возникновения марки, обозначат вектор развития и особенности, присущие бренду. Всем пришедшим гостям будут подготовлены приятные подарки.
VAN LAACK – бренд, история которого успешно началась с создания собственных фирменных магазинов, сегодня он представлен более чем в 50 странах мира, имея 80 новых партнерских магазинов и партнерских корнеров во многих странах Европы, таким образом охватывая все пять континентов.
Бренд был создан в 1881 году Генрихом ван Лааком, взявшим за основу мечту создания самой изысканной сорочки. Изысканность должна была выражаться прежде всего в деталях и таким образом подчеркивать для окружающих индивидуальность носителя сорочки.
Главными, и столь важными чертами бренда, являются пуговицы на рубашках, которые изготавливают вручную из маркассарского перламутра, они же имеют три отверстия, вместо двух или четырёх. Сами рубашки имеют восемь стежков в одном сантиметре шва.
Пуговица с тремя дырочками, созданная Генрихом ван Лааком в 1930-е годы, усовершенствуется в зависимости от используемого материала. В это же время возникает целая серия свойств, типичных для VAN LAACK, на которых по сей день основывается успех марки. В 1972 году маркой была представлена первая женская коллекция, выполненная на высоком
уровне, с использованием ручной работы при изготовлении и любовью к деталям, гарантирующим надежный стандарт качества. Таким образом, традиция уникальности VAN LAACK была продолжена.
Сейчас, помимо мужской и женской коллекций сорочек, бренд выпускает аксессуары, костюмы, галстуки, линию casual, трикотаж и нижнее белье. А также в петербургском магазине каждый клиент сможет заказать рубашку легендарного бренда выполненную по индивидуальным меркам, для этого необходимо только выбрать ткань. В итоге заказчик получает удивительную рубашку, сшитую на заказ по цене соотносимой стоимости готовой сорочки.