Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Недели Моды в Москве

07.04.09Volvo-Недели Моды в Москве
 VOLVO-НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: НОВОЕ ИМЯ НА КАРТЕ МИРОВОЙ МОДЫ!
  
Закончился сезон показов осень-зима 2009/2010 главного модного мероприятия столицы – Volvo-Недели Моды в Москве. Неизменно высокий уровень организации, большое количество как российских, так и зарубежных участников, обилие ярких шоу, а также бурные дискуссии и веселые afterparty, прошедшие в рамках Недели, в очередной раз доказали, что Москва по-прежнему остается одной из ярких мировых fashion-столиц.
 
Скандинавский мотив
Главным событием нового сезона стало приобретение Неделей Моды в Гостином дворе Титульного партнера – скандинавского автомобильного бренда класса «Премиум» Volvo. Производители этих не только стопроцентно надежных, но еще и необычайно красивых автомобилей, созданных в соответствии с главными критериями скандинавского стиля, подарили центральному модному событию Москвы новое яркое имя – Volvo-Неделя Моды в Москве. В рамках торжественного открывающего показа мэтра отечественной моды Валентина Юдашкина состоялась презентация уникального спорт-купе Volvo C30 Yudashkin Edition. Гости увидели яркое шоу, во время которого на подиуме появился роскошный автомобиль с нанесенным в модной технике аэрографии узором в виде орлиных крыльев. По окончании показа представители официального партнера Volvo-Недели Моды в Москве - французского бренда Fauchon, представляющего в Москве изысканную продукцию для гурманов - преподнесли маэстро роскошную подарочную корзину.
 
Голландский акцент
Дружба с Европой продолжилась плодотворным сотрудничеством Volvo-Недели Моды в Москве с посольством Королевства Нидерландов в Москве. В результате тесной совместной работы организаторов Недели и представителей голландского посольства гости Гостиного двора имели возможность увидеть новую коллекцию голландского дизайнера Урсулы Пелт (Ursula Pelt), которую она создала под впечатлением от своего путешествия по России, а также узнать об уникальном творческом дуэте культового голландского дизайнера обуви Яна Янсена (Jan Jansen) и российского модельера Ольги Роминой.
 
Супермодель
Одной из сенсаций XXI сезона Volvo-Недели Моды в Москве стал приезд в российскую столицу супермодели голландского происхождения Даутсен Кроуз (Doutzen Kroes). «В Москву невозможно не влюбиться! Здесь очень холодно, но энергия в этом городе просто сумасшедшая!» - поделилась Даутсен своими впечатлениями о российской столице. Визиту мировой знаменитости, подписывающей контракты с ведущими мировыми luxury-брендами, способствовал Александр Шусторович, президент телеканала Fashion TV – постоянного партнера Недели. Благодаря этому телеканалу все желающие могли следить за показами Volvo-Недели Моды в Москве в прямом эфире.
 
Британское наступление
Заботу о стиле современного Мужчины взяли на себя британцы. Почувствовать себя настоящим Джеймсом Бондом можно было в уникальных интерьерах британского дизайнера - ANDREW MARTIN и на показах британских дизайнеров. Уникальное право эксклюзивно представлять новую коллекцию британского бренда TOPMAN DESIGN, созданную креативной командой под руководством дизайнера Гордона Ричардсона, также выпало Volvo-Неделе Моды в Москве. До этого коллекция TOPMAN DESIGN традиционно демонстрировалась исключительно в Англии на London Fashion Week. В этом году гости показов Недели одними из первых в мире смогли оценить последние тенденции европейской мужской моды. Показ коллекции бренда TOPMAN DESIGN прошел в рамках "Мужского дня" Volvo-Недели Моды в Москве, где свои модели также продемонстрировали: Татьяна Сударьянто, Леонид Алексеев и Максим Черницов.
 
Русские корни
Однако несмотря на обилие новых участников и проектов, многое на Volvo-Неделе Моды в Москве осталось неизменным. А именно – высочайший уровень организации показов и огромное количество ярких имен российской моды, выбравших в этом году для своих показов площадку Гостиного двора. Более сорока ведущих отечественных дизайнеров (шестеро из которых являются членами Ассоциации высокой моды и прет-а-порте в России!) представили публике свои работы. Среди них: Валентин Юдашкин, Сергей Ефремов, Виктория Андреянова, Наталья Дригант, Сергей Сысоев, Илья Шиян, 2 GT, Елена Теплицкая, Максим Черницов, Кира Пластинина, Леонид Алексеев, Антонина Шаповалова, Катя Моссина, Сергей Москаленко, Надя Славина и многие другие. По традиции на отдельной площадке представил свою коллекцию Игорь Чапурин.
 
Невозможно не отметить триумфальное возвращение на подиум Гостиного двора одного из самых востребованных в России и за рубежом отечественных дизайнеров - Алены Ахмадуллиной. В этом году блестящим показом ее последней коллекции завершился модный сезон на подиумах «гостинки». Образ женщины-завоевательницы, вдохновивший дизайнера в этом году, был восторженно встречен публикой. Спонсором показа выступил известный швейцарский бренд мороженого Mövenpick, благодаря которому на бэкстейдже модели изменили своей традиции повышать градус настроения с помощью обыкновенного шампанского и отдали предпочтение вкусу «Сорбет Шампанское» от Mövenpick.
 
Volvo-Неделя Моды в Москве была богата на яркие шоу. Одним из самых запоминающихся стал показ Ильи Шияна, продемонстрировавшего свою новую коллекцию, созданную в соавторстве в известным музыкальным продюсером Яной Рудковской. И если на прочие показы звезды отечественного шоу-бизнеса приезжали в качестве гостей, то здесь Евгений Плющенко, Филипп Киркоров, Николай Басков, Оксана Федорова, Дима Билан, Сергей Зверев, Лера Кудрявцева, Лена Кулецкая и Анжелика Агурбаш выступили в качестве моделей. Кира Пластинина также представила на Volvo-Неделе Моды в Москве свою новую коллекцию из линии prêt-a-porter KIRA PLASTININA LUBLU, созданную в стиле 1980-х и панк-рока; изысканные ноутбуки Sony VAIO переливались в руках моделей, как изящные клатчи. Нельзя не отметить закрывающее мероприятие официальной программы Volvo-Недели Моды в Москве – показ новой коллекции «Мифы» Игоря Чапурина сезона осень-зима 2009/2010, состоявшееся в зале «Арсенал» на Ходынском поле. Дизайнер представил гостям - журналистам, байерам, клиентам Дома и многочисленным celebrities - свое видение героини нового сезона, загадочной девушки-легенды из былин и сказаний Древней Руси.
 
В этом сезоне на Volvo-Неделю Моды в Москве прилетел ведущий обозреватель официального издания Нью-йоркской Недели Моды -  The Daily Front Raw -Valentine Rei Uhovski, чьи отзывы о Неделе уже можно прочитать на сайте www.fashionweekdaily.com. В Москве почетный иностранный гость Volvo-Недели Моды в Москве остановился в официальном отеле Меропрития - Marriott Royal Aurora Hotel.
 
Кроме незабываемых модных показов всех гостей Volvo-Недели моды в Москве ожидало большое количество интересных семинаров и пресс-конференций, не говоря уже о возможности вблизи рассмотреть творения дизайнеров Недели в шоу-румах, расположенных на территории Гостиного двора. Гости также могли отдохнуть в уютных интерьерах от мебельного салона ТРИО и рассмотреть изысканную продукцию на стендах партнеров Недели. Sony VAIO представил оригинальный флэшмоб: манекен-шоу с участием моделей-«роботов». И, напротив, совершенно живой и непосредственной выглядела официальное лицо Sony VAIO Оксана Федорова. Официальный партнер Недели - бренд Longchamp, представивший на своем стенде элегантные сумки класса люкс, торжественно вручил одну из моделей актрисе и телеведущей Оксане Лаврентьевой, идеально воплощающей стиль Longchamp, а также Олимпийскому чемпиону, четырехкратному чемпиону мира по фигурному катанию Алексею Ягудину.
 
Известная марка сигарет Glamour Superslims продолжает поддерживать талантливых российских дизайнеров и представила  на весенней Неделе новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров. В канун открытия Volvo-Недели моды в Москве были подведены итоги ставшего уже традиционным конкурса среди российских дизайнеров, создающих коллекции аксессуаров в стиле Glamour. Победителями стали дизайнеры-участники Недели  Иван Айплатов, Катя Моссина, Сударьянто. Все актуальные веяния моды нашли отражение в новых коллекциях аксессуаров, победивших в конкурсе. Яркие, необычные, женственные, они олицетворяют главные особенности Glamour Superslims — оригинальность, чувство стиля и тонкий вкус. Именно это ценится покупательницами марки, которым Glamour помогает сделать свой образ еще более неповторимым.  
 
В перерывах между показами гости Volvo-Недели моды в Москве также смогли побывать на презентации книги знаменитого модного обозревателя Наталии Козловой «Магия русского стиля», посетить пресс-конференцию в честь совместного русско-голландского проекта дизайнеров Ольги Роминой и Яна Янсена и принять участие в круглом столе «Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи», организованном партнером Недели Институтом репутационных технологий Арт&Имидж. Параллельно с Volvo-Неделей Моды в Москве в галерее актуального искусства RuArts начала работу выставка под названием Backstage, на которой представили свои работы известные фотографы, работавшие в прошлых сезонах за кулисами модных показов, а также художники, вдохновленные темой закулисья.
 
Громкие вечеринки в честь открытия и закрытия Volvo-Недели Моды в Москве прошли в одном из самых шикарных ночных клубов столицы – FORBESCLUB, расположенном в самом центре Москвы. Дизайнеры и модели, байеры и организаторы мероприятия отдыхали под выступление группы Party Horse, в которой играет одна из участниц XXI сезона Volvo-Недели Моды в Москве, голландский дизайнер Урсула Пелт. Официальный алкогольный партнер Недели «Русский бриллиант» представил на выбор гостей Мероприятий в FORBESCLUB оригинальное коктейльное меню. Многие показы российских дизайнеров также завершились громкими afterparty в самых известных ночных клубах столицы.
 
Без преувеличения можно сказать, что Volvo-Неделя Моды в Москве в нынешнем сезоне в очередной раз доказала, что fashion-индустрия в нашей стране интересна не только специалистам, но и большому кругу широкой публики. За семь дней – с 21 по 27 марта - Гостиный двор посетило огромное количество гостей: байеров, журналистов, дизайнеров и просто людей, интересующихся модой. Все они смогли убедиться, что несмотря на кризис организация показов в Гостином дворе держится на стабильно высоком уровне и, более того, совершенствуется год от года в соответствии с развитием мировых технологий. А творчество отечественных дизайнеров благодаря своей современности, созвучности мировым трендам и самобытности, привлекает не только отечественных fashion-специалистов, но и большое количество иностранных партнеров, журналистов и гостей!
 
До встречи в новом сезоне Volvo-Недели Моды в Москве
с 20 по 26 октября 2009 года!
 
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве
 
Титульный партнер – Volvo
Представляющий партнер - Visa
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный партнер – SONY VAIO
Официальный логистический партнер – DHL
Официальный партнер – фотокамеры NIKON COOLPIX
Официальный десертный партнер – Movenpick
Официальный алкогольный партнер – РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ
Официальная вода – Perrier
Официальный партнер – Fauchon   
Официальный партнер – Longchamp
Официальные авиалинии – ALIATALIA
Официальный отель - Marriott Royal Aurora Hotel
Официальный клуб – FOBESCLUB
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
Официальный лаунж-партнер – ТРИО
Официальный партнер - ANDREW MARTIN
Официальный партнер – Галерея актуального искусства RuArts
           
Генеральный светский партнер – HELLO!
Прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС
 
 
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".