RFW на CNN и в журнале Time
06.04.09Russian Fashion Week продолжает приковывать к себе внимание ведущих мировых СМИ.
Телеканал CNN выпустил репортаж, посвященный RFW. Видеосюжет рассказывает о том, как российская модная индустрия на примере Российской Недели моды проходит испытание кризисом, насколько позитивно кризис может отразиться на творческом процессе производства коллекций. Генеральный продюсер RFW Александр Шумский в своем интервью телеканалу говорит о том, что на данном этапе российский потребитель все равно продолжает покупать, и этому не может помешать никакой кризис.
Сюжет CNN, посвященный открытию Russian Fashion Week, можно посмотреть по ссылке:
http://edition.cnn.com/video/#/video/world/2009/03/31/chance.russia.fashion.crisis.cnn?iref=videosearch
Журнал Time продолжает тему мирового финансового кризиса, затронувшего luxury в России. Хорошим знаком, по мнению Time, является старт в Москве Russian Fashion Week. Наряду с мнениями ведущих финансовых аналитиков, журнал цитирует Александра Шумского, который утверждает, что на бизнесе российских дизайнеров экономический кризис сказался не сильно, так как большинство из них работает с частный клиентурой. В этом сегменте продажи упали в среднем на 20 процентов. В этом сезоне количество участников Недели моды сократилось в среднем на десять модных домов, но это произошло, как считает обозреватель журнала, по причине их незрелости и слабости, а это значит, что рынок от этого только выиграл.