Марка s.Oliver порадовала поклонников Алексея Воробьёва
18.10.12Множество молодых динамичных людей, любящих моду и музыку, пришло в этот день в магазин JS Casual компании Jeans Symphony в ТЦ «МЕГА Белая Дача», чтобы встретиться с Алексеем, получить автограф своего кумира и сфотографироваться с ним в приглянувшемся наряде от s.Oliver.
В ходе состоявшейся fashion-съёмки Алексей представил 4 актуальных образа из текущей коллекции марки сезона осень-зима 2012 и рассказал о своих предпочтениях в стиле. Специально на это мероприятие из Германии приехали директор отдела международных продаж s.Oliver Неофит Василев, глава по продажам в России и странах Восточной Европы Станислав Марков-Рохас и координатор по маркетингу и специальным мероприятиям s.Oliver Свен Хартманн. Со стороны Jeans Symphony на мероприятии присутствовали генеральный директор и собственник компании Армен Григорян, ритейл-директор Евгений Лавров, директор по маркетингу Юлия Кузнецова, маркетинг-менеджер Ника Ковалёва и PR-менеджер компании Татьяна Байкова.
«Мы очень довольны продажами s.Oliver, - комментирует Армен Григорян. – Марка подкупает не только своими замечательными маркетинговыми акциями, но и соотношением цены и качества всех 12 коллекций в год; при этом все модели отвечают текущим трендам, аутентичны, полностью соответствуют лозунгу компании: «настоящая мода для настоящих людей». s.Oliver прекрасно дополняет наше бренд-портфолио, в которое входят также Scotch&Soda, Pepe Jeans, G-Star, Diesel и Tommy Hilfiger Denim».
Сотрудничество s.Oliver с Алексеем Воробьёвым отнюдь не случайно – марка известна своими тесными связями с миром музыки. В числе исполнителей, имя которых в разное время ассоциировалось с брендом, – певица Анастейша (в 2006 году она представила именную линию Anastacia by s.Oliver), скрипач Дэйвид Гарретт (David Garrett) (он был лицом новогодней кампании 2009 года «The Sound of Chrismas»). В 2010 году марка представила две линии музыкальных футболок – Music Legends и s.Oliver On Stage совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music, а в 2012 году стала титульным спонсором крупнейшего немецкого рок-фестиваля Rock am Ring.
Что же касается дружбы Алексея и s.Oliver, то она началась ещё в 2011 году на конкурсе Eurovision, где музыкант отстаивал честь России с песней Get You. С тех пор Алексей не только постоянно носит вещи этого бренда в жизни, но и снимается в них в кино, ведь одежда s.Oliver просто создана для динамичных, ведущих активный образ жизни молодых людей!
Компания Jeans Symphony представляет бренд s.Oliver в своих мультибрендовых магазинах JS Casual в Москве, а также планирует дальнейшее развитие монобрендов марки. Jeans Symphony основана в 1995 году, на сегодняшний день входит в число лидеров российского рынка по продажам одежды и аксессуаров в стиле casual.
s.Oliver является символом моды на все случаи жизни, как в Германии, так и во всём мире. В настоящее время компания управляет более чем 260 собственными магазинами; ещё более 320 магазинов открыты совместно с партнёрами. Бренд также представлен в более чем 2720 пространствах shop-in-shopи в 3390 мультибрендовых корнерах.