Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Марка s.Oliver порадовала поклонников Алексея Воробьёва

18.10.12Марка s.Oliver порадовала поклонников Алексея Воробьёва

 Множество молодых динамичных людей, любящих моду и музыку, пришло в этот день в магазин JS Casual компании Jeans Symphony в ТЦ «МЕГА Белая Дача», чтобы встретиться с Алексеем, получить автограф своего кумира и сфотографироваться с ним в приглянувшемся наряде от s.Oliver.

 В ходе состоявшейся fashion-съёмки Алексей представил 4 актуальных образа из текущей коллекции марки сезона осень-зима 2012 и рассказал о своих предпочтениях в стиле. Специально на это мероприятие из Германии приехали директор отдела международных продаж s.Oliver Неофит Василев, глава по продажам в России и странах Восточной Европы Станислав Марков-Рохас и координатор по маркетингу и специальным мероприятиям s.Oliver Свен Хартманн. Со стороны Jeans Symphony на мероприятии присутствовали генеральный директор и собственник компании Армен Григорян, ритейл-директор Евгений Лавров, директор по маркетингу Юлия Кузнецова, маркетинг-менеджер Ника Ковалёва и PR-менеджер компании Татьяна Байкова.

 «Мы очень довольны продажами s.Oliver, - комментирует Армен Григорян. – Марка подкупает не только своими замечательными маркетинговыми акциями, но и соотношением цены и качества всех 12 коллекций в год; при этом все модели отвечают текущим трендам, аутентичны, полностью соответствуют лозунгу компании: «настоящая мода для настоящих людей». s.Oliver прекрасно дополняет наше бренд-портфолио, в которое входят также Scotch&Soda, Pepe Jeans, G-Star, Diesel и Tommy Hilfiger Denim».

 Сотрудничество s.Oliver с Алексеем Воробьёвым отнюдь не случайно – марка известна своими тесными связями с миром музыки. В числе исполнителей, имя которых в разное время ассоциировалось с брендом, – певица Анастейша (в 2006 году она представила именную линию Anastacia by s.Oliver), скрипач Дэйвид Гарретт (David Garrett) (он был лицом новогодней кампании 2009 года «The Sound of Chrismas»). В 2010 году марка представила две линии музыкальных футболок – Music Legends и s.Oliver On Stage совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music, а в 2012 году стала титульным спонсором крупнейшего немецкого рок-фестиваля Rock am Ring.

Что же касается дружбы Алексея и s.Oliver, то она началась ещё в 2011 году на конкурсе Eurovision, где музыкант отстаивал честь России с песней Get You. С тех пор Алексей не только постоянно носит вещи этого бренда в жизни, но и снимается в них в кино, ведь одежда s.Oliver просто создана для динамичных, ведущих активный образ жизни молодых людей!

 Компания Jeans Symphony представляет бренд s.Oliver в своих мультибрендовых магазинах JS Casual в Москве, а также планирует дальнейшее развитие монобрендов марки. Jeans Symphony основана в 1995 году, на сегодняшний день входит в число лидеров российского рынка по продажам одежды и аксессуаров в стиле casual.

 s.Oliver является символом моды на все случаи жизни, как в Германии, так и во всём мире. В настоящее время компания управляет более чем 260 собственными магазинами; ещё более 320 магазинов открыты совместно с партнёрами. Бренд также представлен в более чем 2720 пространствах shop-in-shopи в 3390 мультибрендовых корнерах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".