Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Неделя Моды в Москве. День пятый!

27.03.09Volvo-Неделя Моды в Москве. День пятый!
Бурные споры за круглым столом о месте дизайнера в fashion-индустрии, с которых начался пятый день Недели Моды в Москве, ничуть не помешали дружеской атмосфере на подиумах Гостиного двора. Дружба, как и показы (российских, голландских и грузинских дизайнеров), была интернациональной.
 
Пятый день московской Недели моды начался с круглого стола «Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи», который прошел в уютном Visa Piano Bar в Гостином дворе.

В рамках мероприятия выступили:
 
- Ольга Мягких, вице-президент Недели Моды в Москве
- Наталия Козлова, международный обозреватель моды
- Ульяна Зеленова, генеральный директор Института Репутационных Технологий
«Арт & Имидж»
- Анна Чигиринских, директор образовательных программ Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж»
- Мария Канунникова, главный редактор журнала FLY Magazine
- Рустам Исхаков, дизайнер
- Татьяна Сударьянто, дизайнер
- Татьяна Николаева, генеральный директор сети ювелирных салонов, студентка ИРТ «Арт & Имидж»
 
Во время круглого стола шло бурное обсуждение наиболее актуальных вопросов современного fashion-бизнеса: должен ли дизайнер заниматься разработкой маркетинговой стратегии, кому поручить написание концепции и продвижение бренда на рынке и где найти соответствующих специалистов? Все участники стола по очереди высказали свое мнение и даже вовлекли в дебаты часть зрителей, среди которых самым активным оказался участник Недели моды дизайнер из Белоруссии Иван Айплатов. После официальной части участники и гости продолжили обсуждение в неформальной атмосфере – за бокалом шампанского с клубникой. Вскоре после окончания мероприятия состоялся первый показ.
 
VIOLETTA NAKHIMOVA

Постоянная участница многих международных выставок и конкурсов среди дизайнеров Виолетта Нахимова представила на Неделе Моды в Москве свою новую коллекцию «Пантера». В ней вещи для женщины, которая знает себе цену: мудрая, гибкая и обольстительная, если нужно, она может выпустить когти. За наружной холодностью скрывается дикая страсть, а за внешней силой – тихая нежность. Вся коллекция построена на игре текучих, плавных и гибких форм. Основные цвета: черный, золотой, коричневый, белый, оранжевый, желтый, фиолетовый, синий. Вся одежда, обувь и аксессуары от Violetta Nakhimova выполнены вручную.
 
КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ
 
Кировский бренд КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, производящий модельные изделия и одежду класса люкс из кожи и меха – постоянный участник Недели Моды в Москве. Для своих коллекций они всегда используют самый широкий ассортимент материалов - от дубленочного «велюра» до длинношерстной «тосканы». Компания предлагает богатый выбор мехов и кожи: черная норка «black glama», шиншилла; мех морского зверя (нерпа, серка, хохлач); шкуры питона и крокодила. В этом году КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ представили показ коллекции в народном стиле с использованием орнаментов и цветов гжельской росписи.
 
ТЕПЛИЦКАЯ ДИЗАЙН
 
У Елены Теплицкой к моде философско-гастрономический подход. Ее новая коллекция осень-зима 2009-2010 называется «Табль-д`от с десертом из хурмы» и предназначается тем, кто «мыслит для себя высокие цели и яркую картинку с абрисом», а не «зарабатывает деньги без сверхзадачи в голове». Мода от Елены Теплицкой сегодня – это воплощенное желание сливаться и делиться собой. Девушкам Елена прививает новое понимание длины и глубины вырезов. Отныне воротники, проймы и манжеты (да и декоративные швы) начинаются и заканчиваются в самых неожиданных местах. И это вовсе не переосмысление дизайнером топографии женской фигуры. Если что-то обрезано, забрано или обметано в «неподходящем» месте – то лишь для того, чтобы уравновесить контур тела с бесконечностью времени. Мужчинам также предлагается отказаться от мелкобуржуазного понимания правильной анатомии себя. В одежде от Елены Теплицкой хочется бросить бумаги с цифрами и немедленно променять ковролин офиса на джазовую вечеринку, где можно, нимало себя не стесняя, хрумкать рыжей хурмой за табль-д`отом. 
 
ALINA ASSI
 
«Возрождение Атлантиды» - такое имя дала своей коллекции Алина Асси. Древние египтяне называли Атлантиду «страной любви», утрата этого чувства привела ее к гибели. Наполнив свою коллекцию любовью, Алина Асси нашла секрет возрождения и гармонии, в которой слились многовековая история и современная мода. Желая вдохнуть жизнь в древнюю цивилизацию, дизайнер воскресила всю гамму красок затонувшего города – зеленый нефрит, синий сапфир, черный базальт и фиолетовый аметист. Модели, словно древние жрицы, предстали в одеждах из струящегося шелка, воздушного шифона, нежного бархата, ажурного гипюра и чувственной тафты, украшенных ручной вышивкой.
 
Преобладающий силуэт юбок и брюк – ромбовидный, с гиперболизированными объемными боковыми карманами. Среди вечерних платьев много моделей с завышенной талией в стиле ампир. Образы дополнили эксклюзивные ювелирные украшения из самоцветов Якутии.

 URSULA PELT

Молодой дизайнер из Голландии Урсула Пелт (Ursula Pelt) приехала на Volvo-Неделю Моды в Москве по приглашению посольства Королевства Нидерландов в Москве, с которым в этом году активно сотрудничает московская Неделя. До этого Урсула совершила свое первое путешествие по России (в том числе и в Магнитогорск), под впечатлением от которого создала новую коллекцию одежды под названием Magnitka. Разработка коллекции по мотивам поездки - такой же фирменный знак стиля Ursula Pelt, как и привлекающие внимание, проходящие через всю коллекцию черные принты. В этот раз на преимущественно пастельных вещах своей коллекции Урсула «напечатала» силуэты летящих птиц. На черных моделях они появились в контрастном белом варианте. Фольклорный пэчворк, необработанный края закругленных фестонов, натуральные материалы – вот детали, отсылающие к русскому народному стилю. Показ прошел под музыкальное сопровождение группы «Party Horse», в которой выступает сама Урсула и ее муж David Kay.

 
ST. BESSARION
 
Апофеозом пятого дня Volvo-Недели Моды в Москве стала демонстрация первой  коллекции грузинского дизайнера St. Bessarion. Бессарион уже не первый год работает в Москве, в том числе и в качестве имиджмейкера звезд шоу-бизнеса, главного мерчендайзера Дома моды Валентина Юдашкина и компании AIZEL. Коллекция осень-зима 2008-2009 вобрала в себя весь бесценный опыт, полученный дизайнером за годы творческой деятельности.  В ней он объединил культуры многих стран – России, Грузии, Японии и, конечно же, Франции. Временной контекст – конец 19 – начало 20 века. Основная тема коллекции – чистая геометрия с ее правильными формами и четкими линиями. Цветовая гамма – черный (основа основ), серый, темно коричневый, натуральный беж с отсутствием узоров, гладкой однотонной фактуры. Главный козырь коллекции и отличительная черта практически всех моделей – объемные многослойные архитектурные плиссировки. Оценить новую коллекцию от St. Bessarion пришли: Константин Андрикопулос, Наталья Гольденберг, Мирослава Дума, Митя Фомин, Теона Дольникова и многие другие ценители таланта дизайнера.
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".