Итоги выставки Premiere Vision
24.03.09Шестая сессия Première Vision Moscou состоялась с 11 по 12 марта в Манеже. На сезон весна-лето 10 салон представил профессионалам русской моды уникальный ассортимент креативных тканей и фурнитуры.Première Vision Moscou- витрина международной креативности в текстиле - утверждается в качестве главного места встреч профессионалов российской моды,благодаря производителям тканей и фурнитуры, которые соревнуются в изобретательности и предлагают высококачественные материалы, помогающие российским дизайнерам создавать креативные коллекции !
Нынешняя сессия собрала 79 экспонентов, которые представили свои коллекции для мужской, женской и спортивной одежды. За 2 дня выставку посетили 1135 человек,что на 6 % выше аналогичных показателей в марте 2008г. В контексте международногоэкономического кризиса, затронувшего все страны, наши закупщики откликнулись напризыв!
Наибольшей популярностью у посетителей пользовались классические материалывысокого качества и креативности.
Отзывы посетителей
“Я посещаю и Premiere Vision в Париже и в Москве. Выставка маленькая, но полезнатем, что здесь можно пообщаться с теми участниками, которых я не успела посетить в Париже. Некоторые участники, с которыми мы уже работаем, предварительно мне звонили и приглашали на московскую выставку, чтобы обсудить разные
дополнительные вопросы". Ольга Шааги, директор отдела закупок, Дом Моды Валентин Юдашкин, Москва
“Premiere Vision Москва выставка очень полезная для тех компаний, и мелких исредних производителей, которые не имеют возможность выехать в Париж. К болеекрупным компаниям ткачи ездят напрямую и презентуют новые коллекции, но на выставке можно найти новые контакты. Думаю, что выставка будет развиваться, она
должна развиться, чтобы удовлетворять потребности российского рынка. Заметенрастущий интерес к Московской выставке и со стороны участников”. Ирина Зотова,генеральный директор мужской линии, Дом Моды Слава Зайцев, Москва
“Основной целью нашего визита на московский Премьер Визион были встречи с нашими поставщиками, с которыми мы давно работаем. В этом отношении проект дал нам отличную возможность лично встретиться с нашими партнерами и решить ряд рабочих вопросов. Что же касается новых контактов, могу сказать, что мы познакомились с компанией, ассортимент которой нам очень понравился." Янис Чамалиди, дизайнер, Дом Моды Янис Чамалиди, Санкт-Петербург