Новая коллекция SAVAGE осень – зима 12/13 в магазинах!
27.07.12Экскурс в стилевые эпохи марка SAVAGE начала с яркого, стильного городского casual из темы FACTORY 60, несущего настроение китча 60’х, веселого ретро и оптимизма, представляющего актуальное в текущем сезоне сочетание синего, белого и красного оттенка.
Домашняя тема BAROQUE RAPSODY линии HOME выполнена в современной интерпретации стиля Барокко для дома и отдыха. Велюровые костюмы с вышивками, футболки с принтом, имитирующем кружево – основные модели темы.
Женственныйchiccasual нашел свое отражение в теме BALLET. В основе идеи данной темы - театральность, женственность и легкость манеры одеваться, которая популярна в балетной среде, а также винтажность уличного Streetstyle. В графике темы преобладают мелкие стилизованные объекты в стиле 30-х и горошки.
Спокойный casual в классическом понимании отразился в экологическом тренде в стиле 90- х, передающем идею «столкновения человека с природой» - в теме NORTHERN LAND. В мужской коллекции в основе идеи темы Northernland лежит брутальный образ моряка северных морей, один из самых ярких ключевых образов сезона.
Офисная тема в новой коллекции отражена в линии BERLIN 1930. В основе идеи данной темы лежит изысканная эстетика предвоенного Берлина, в которой женщины курят сигары, посещают кабаре, носят брюки и другие предметы мужского гардероба. Важнейшей идеей этой стилистики является заимствование и применение в женском гардеробе предметов и элементов мужского гардероба.
Новая коллекция SAVAGE также не обошла своим вниманием поклонников 60 – ых годов, представив фольклорный casual в стиле хиппи с налетом богемности в теме COUNTRY GIRL (в мужской коллекции тема носит название – COUNTRY BOHO), основанной на настроении загородного пикника или прогулки с друзьями.
Перед наступлением первых холодов SAVAGE предложит по традиции линию легких, теплых и, как всегда, модных моделей пуховиков и курток для тех, кто любит индивидуальность и практичность, воплощенную в ярких красках.
Коллекция компании SAVAGE осень – зима 12/13 вновь собрала в себе все самые модные и острые тенденции наступающего сезона, которые уже доступны в магазинах SAVAGE.
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня - это около300 магазинов в более чем 150 городах, 3 бренда - SAVAGE, PEOPLE, LAWINE, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, более 1000 сотрудников, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании - SAVAGE- обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России - по данным m’Indexна конец 2010 года каждый третий житель страны знает марку SAVAGE. Потребители продукции бренда - молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.