MANGO открыл в России 100-ый магазин!
05.07.12Барселона, 2 июля 2012 – количество торговых точек MANGO, крупного международного испанского бренда модной одежды, в России достигло 100. В 2012 году фирма открыла 10 новых магазинов в Краснодаре, Волгограде, Обнинске, Перми, Благовещенске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Сыктывкаре, Нижнем Новгороде и Уфе.
Общая торговая площадь магазинов MANGO в России составляет 27000 квадратных метров, плюс Интернет-магазин mango.com, работающий в стране с сентября 2010 года. Во втором полугодии 2012 года бренд планирует открытие еще 20 магазинов.
Анико Костьял (Anikó Kostyál), директор по развитию в России, сообщила: «Символическая цифра 100 магазинов это не конечная цель, а только начало развития компании на российском рынке, который является приоритетным для MANGO, поэтому в 2012 году компания продолжит вкладывать средства в открытие новых магазинов».
В новом сезоне Осень-Зима 2012 лицом MANGO остается модель и икона стиля Кейт Мосс (Kate Moss), которую компания выбрала за ее безукоризненный стиль и признание в фэшн индустрии. Звезда ранее уже сотрудничала с MANGO в сезонах Осень-Зима 2011 и Весна-Лето 2012, снявшись в трех рекламных роликах режиссера Терри Ричардсона (Terry Richardson): “The Great Escape”, “Dressing Room” и “Spy on Kate”.
Концепция MANGO – это модная одежда высокого качества и по доступным ценам. Имидж бренда отражается в динамичном оформлении его магазинов, которые являются визитной карточкой компании.
MANGO насчитывает 11000 сотрудников во всём мире и имеет в общей сложности 2400 магазинов в 107 странах. Фирма в составе консолидированной группы MANGO «MNG Holding S.L.» и дочерних компаний закончила 2011 финансовый год с общим объёмом продаж в 1,4 миллиарда евро.
На российском рынке объем продаж составил 87,5 миллионов евро (продажи в корпоративных и франчайзинговых магазинах без учета НДС) и 64 миллиона евро (продажи в корпоративных магазинах без учета НДС и оптовые продажи франчайзинга). Это ставит Российский рынок на пятое место по объёму продаж после Испании, Франции, Турции и Германии. Бренд MANGO широко представлен на международном рынке - 82% общего объёма продаж, остальные 18% осуществляются на национальном рынке.