Марка s.Oliver стала титульным спонсором фестиваля Rock am Ring
25.06.12Модный бренд s.Oliver стал титульным спонсором крупнейшего немецкого рок-фестиваля Rock am Ring. Ежегодное, 15-е по счёту мероприятие, прошедшее с 1 по 3 июня на гоночной трассе Формулы 1 в Нюрбурге, посетили 86,5 тысяч человек; ещё сотни тысяч следили за событиями через Интернет, а 2,6 миллиона – по телевидению.
Хейдлайнерами мероприятия стали такие монстры мировой музыкальной сцены, как Linkin Park, Metallica и Die Toten Hosen, а участниками – Soundgarden, Machine Head, Marilyn Manson, The Offspring, Kasabian, Motörhead, Keane, Evanescence, Guano Apes и многие другие коллективы.
Участие s.Oliver придало знаменитому фестивалю новое звучание, и не только в переносном смысле. В первые день в зоне QS by s.Oliver Clubstage состоялся дебют молодой немецкой группы Blind Freddy, победившей в конкурсе s.Oliver Band Contest, инициированном маркой в феврале этого года (общее число участников состязания достигло 200).
В зоне backstage был организован s.Oliver Lounge, гостями которого стали многие известные личности, в том числе комик и ведущий Кайар Янар (Kayar Yanar), музыкальный продюсер Mousse T., модели Сара Нуру (Sara Nuru) и Мари Наземанн (Marie Nasemann), ведущие Анастасия Зампунидис (Anastasia Zampounidis), Надини Митра (Nadini Mitra) и Ян Хан (Jan Hahn), а также актриса Ясмин Вагнер (Jasmin Wagner). Одним из самых ожидаемых стал визит шведского проекта Caligola, образованного лидерами знаменитой группы Mando Diao, Бьорном Диксгордом (Björn Dixgård) и Густафом Нореном (Gustaf Noren). Музыканты принимали участие в агитационной кампании s.Oliver Band Contest и лично приехали поздравить победителей конкурса.
Также в зоне backstage, непосредственно за центральной сценой фестиваля был установлен шатёр QS by s.Oliver, где участники могли отдохнуть, побеседовать с журналистами, а также примерить на себя актуальные образы из коллекции s.Oliver. За время мероприятия здесь побывали Кирк Хамметт (Kirk Hammett) из группы Metallica, Вом Ричи (Vom Richie) из Toten Hosen, а также участники групп The Offspring, The BossHoss, Billy Talent и многие другие. Эксклюзивную зону также могли посетить партнёры бренда, представители прессы и блоггеры. Завершением трёхдневного марафона стала вечеринка s.Oliver Aftershowparty, прошедшая в шатре QS by s.Oliver в воскресенье вечером. Для звёздных гостей, среди которых были музыканты групп Deichkind, As I Lay Down и The Beginners, играли Caligola и DJ Harris.
Не остались без внимания s.Oliver и посетители фестиваля. Специально для них на поле был возведён стенд Color-Splash-Slingshot Station, продолжавший идею сезонной кампании марки «Festival of Colors» («Фестиваль цвета»). Все желающие могли получить здесь яркие «бомбочки» с акварельными красками и немного похулиганить с их помощью, а также придать своему наряду (или нарядам своих соседей) немного индивидуальности.