Kaporal станет спонсором музыкального фестиваля EUROCKEENNES
20.06.12Рок-фестиваль EUROCKEENNES – знаковое событие европейской сцены – проходит ежегодно во французском городе Бельфоте. С момента своего основания сцена EUROCKEENNES служила площадкой для таких звезд, как Bob Dylan, Iggy Pop, Lenny Kravitz, Amy Winehouse, Moby, Radiohead, Mogwai, Red Hot Chilli Peppers и даже Marilyn Manson
В 2012 году специально для фестиваля, который продлится с 29 июня по 1 июля, марка Kaporal представит капсульную линию одежды, вдохновленную его атмосферой. В оформлении коллекции будет преобладать триколор EUROCKEENNES – красный, черный, белый, а также фирменная символика фестиваля. Предметы линии можно будет приобрести в специально оборудованных мини-магазинах Kaporal.
У себя на родине во Франции Kaporal известен, как бренд, активно поддерживающий необычные музыкальные проекты и исполнителей. Так, весной 2012 одним из результатов подобного сотрудничества стал музыкальный клип молодой англо-канадской дивы Cœur de pirate, в котором эстетика дерзкого молодежного бренда эффектно сочтается со смелым имиджем певицы и проникновенной манерой исполнения.
Активное развитие компании на европейском рынке (в 2011 товарооборот Kaporal превысил 110 млн.евро) позволяет ей участвовать в самых интересных событиях, обогащать коллекции новыми веяниями и от сезона к сезону радовать своих клиентов, оставаясь при этом верными ключевым идеям комфорта и стиля.