Ксения Балабанова стала новым директором по рекламе и PR компании Domani
02.03.12Ксения Балабанова, на протяжении трех лет курировавшая направление PR в компании SAVAGE, возглавила департамент рекламы и PR сети мультибрендовых магазинов кожгалантереи Domani.
В сфере маркетинга Ксения работает с 17 лет: свой профессиональный путь начала в российской косметической компании «Фратти», где в сферу ее ответственности входили поставки и продвижение продукции на территории стран СНГ и Прибалтики. В 2008 году Ксения Балабанова приходит в компанию SAVAGE на позицию PR-менеджера: за годы работы здесь ею были инициированы создание полноценного PR-подразделения на базе департамента маркетинга, разработка обновленной коммуникационной политики брендов, запуск клиентского издания S-Magazine by SAVAGE и ряд других проектов.
В компании Domaniв планах Ксении построение корпоративной структуры и налаживание бизнес-процессов комплекса тактического маркетинга. «Я надеюсь, что благодаря моему опыту и знанию рынка бренд Domaniпривлечет новых покупателей, а лояльность существующих клиентов укрепится», - говорит Ксения Балабанова.
Сеть магазинов кожаных аксессуаров Domani является лидером по продаже итальянской кожгалантереи на российском рынке. Разнообразный ассортимент кожгалантерейных товаров, большой выбор дамских сумок и мужских портфелей, а также дорожных аксессуаров, высокое качество и современный дизайн, постоянное обновление коллекций аксессуаров, современные стандарты розничной торговли, красивые и стильные интерьеры, высокопрофессиональный персонал магазинов – составляющие успеха и популярности бренда Domani.
http://www.domani.ru/