Марку Shoes of Prey признали лучшим предприятием электронной коммерции
15.11.11В конце прошлой недели состоялось вручение традиционной премии Web Awards 2011 среди разработчиков сайтов и владельцев интернет-бизнеса.
Самой сложной темой года, по мнению жюри, была «Электронная коммерция». И одним из пионеров в этой области является австралийская марка Shoes of Prey, вышедшая на мировой рынок в 2009 году- компания использует Интернет, чтобы предоставить покупателям уникальную возможность создать свою собственную пару туфель- в удобное для них времяи за разумные деньги.
По словам Майкла Фокса (Michael Fox),одного из основателей компании, ключ к успеху – это простота, покупатель не должен чувствовать, что он покупает что-то сложное.«За «кулисами»сайта существует множество сложностей, это очень трудоемкийпроизводственный процесс. Мы хотели спрятать всё это от покупателя, и сделать интерфейс насколько возможно простыми удобным, в том числе и с точки зрения дизайна.».
Теперь сайт ещё более усовершенствован и предлагает конструировать обувь с помощью 3D-дизайнера – так создается визуальный образ туфель, максимально приближенный к их реальному воплощению. В распоряжении онлайн-конструктора обуви большой выбор материалов – натуральный шелк, мягчайшая телячья кожа, лакированная кожа, замша, кожа питона и другие материалы более ста различных расцветок.
Увидеть примеры креативного дизайна балеток, туфель и ботильонов можно в шоу-руме White Chiks, в шоу-руме Dress Theatre Доры Бланк, а также в студии пошива женского платья на заказ MakeaDress(шоу-рум Аллы Ельчановой). Для самостоятельного творчества – сайт компании http://www.shoesofprey.ru/, а для общения – страничка компании на FaceBook http://www.facebook.com/shoesofprey.ru.