Rocco P - 15 лет в России
21.09.11Rocco P. празднует свое 15-летие в России
В октябре 2011 культовая итальянская марка Rocco P. отмечает 15 лет своего присутствия на российском рынке.
К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона AW 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона или строгие, но неформальные ботинки из мягкой черной кожи, все - на самый взыскательный вкус. Уникальная юбилейная обувь - безусловно, особая веха в истории стиля Rocco P.
Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов - самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая извилистый творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным. Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые добавили фотосессии сдержанного мужского шарма .
В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези. Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Удобная обувь необычного дизайна и из лучших материалов сразу приобрела огромную популярность, к настоящему моменту заработав статус культовой. Поклонниками Rocco P. являются такие звезды, как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко.