JAGUAR SUMMER MUSEUM ЭПИЗОД ТРЕТИЙ Лучшие фотографии из коллекции VISIONAIRE
19.09.11Россия, Москва, 26 сентября 2011 года– 26 сентября Сесилия Дин, Главный редактор и автор концепции журнала VISIONAIRE, одного из самых дорогих и амбициозных издательских проектов о моде и искусстве, представит в Москве третий и заключительный эпизод JAGUAR SUMMER MUSEUM 2011. Столешников переулок украсит выставка лучших фотографий из коллекции VISIONAIRE, в том числе портреты celebrities авторства ведущих fashion-фотографов Европы и Америки, а также работы известных современных художников, в разные годы оформлявших обложки и рубрики журнала.
Весной 2011 года американский журнал отметил 20-летие со дня своего дебюта. VISIONARE том первый под названием «Весна» увидел свет в 1991 в количестве 1000 экземпляров и был посвящен самому себе – то есть теме новых начинаний. Со времен той весны VISIONAIRE закрепил за собой статус «галереи печатного формата» (по версии The New Yorker) и прославился сотрудничеством с легендами музыки, искусства, моды и дизайна. VISIONAIRE – первый журнал, который делают звезды - U2 и Йоко Оно, Карл Лагерфельд и Александр МакКуин, Вито Аккончи и Марико Мори, Педро Альмодовар и Вонг Кар Вай, Салман Рушди и Норман Мейлер. Под кураторским началом Сесилии Дин, меряясь силой креативных идей, лучшие профессионалы различных сфер исследуют темы женщин и мужчин, Библии и сказок, белого и черного, власти и волшебства, гармонии и духа, эротики и желаний, движения и звука – 60 тем длиной в одно, максимум 4 слова, о самых простых и, в то же время, сложных предметах, явлениях, чувствах и процессах. 20 лет подряд 3 раза в год VISIONAIRE бросает вызов самым выдающимся личностям эпохи, требуя сверхоригинального подхода к столь общим темам религии, моды, искусства и человеческих взаимоотношений.
VISIONAIRE называет себя не журналом, а альбомом, и представляет столь высокий интерес для коллекционеров – многие из них уже сейчас готовы платить десятки тысяч долларов за редкие выпуски журнала – к примеру, 18-й – специальный номер о моде в кожаном кейсе от Louis Vuitton.
Коллекция фотографий VISIONAIRE обещает быть не менее интересной – в разное время с журналом работали Питер Линдберг, Марио Сорренти, Юрген Теллер, Билл Каннингем, Терри Ричардсон, Ник Найт, Инезван Ламсверде, ВинодМатадин, Стивен Мейзел, Мэри Эллен Марк и многие другие.
Третий и заключительный выставочный эпизод SummerMuseumбудет украшен флагманом модельного ряда Jaguar: в стеклянном кубе перед зрителями предстанет роскошный автомобиль представительского класса JaguarXJ.
Он уже получил всеобщее мировое признание и 20 международных наград, среди которых «Самый роскошный автомобиль представительского класса 2010» от Top Gear (Великобритания) и одна из самых престижных объективных наград в сфере российского автомобильного бизнеса — «Золотой Клаксон 2010».
Элегантный, спортивный и утонченный,автомобиль представительского класса Jaguar XJ подкупает комфортом, роскошью и динамикой и полностью меняет представление об автомобиле представительского класса. Благодаря легкому алюминиевому кузову новый Jaguar XJ поражает динамикой: автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 – 6,4 секунды, в зависимости от двигателя.
Jaguar XJ оснащается мощными и эффективными двигателями, доступными в пяти версиях: 5,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 385 л.с.; двигатели с нагнетателем, мощностью 470 л.с. и 510 л.с., 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с., а также 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 275 л.с., обеспечивающий самый низкий расход топлива в своем классе.
Интерьер XJ сочетает современные роскошные материалы и множество интуитивно понятных технологических решений. Среди них — 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения, дополненная инновационным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, выполненным по технологии Dual-View — два изображения в одном дисплее. Роскошная, продуманная до мелочей отделка салона нового Jaguar XJ позволяет почувствовать себя внутри автомобиля словно на борту шикарной яхты.
Jaguar XJ дарит своим владельцам непередаваемые ощущения от управления и превосходит самые смелые ожидания благодаря использованию многочисленных передовых технологий: пневматическая подвеска, система Adaptive Dynamics (с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей), система Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношение