Новая динамика моды PRÊT-À-PORTER PARIS
12.07.11– Только PRET: самая большая женская гардеробная, предоставляющая французским и международным закупщикам последовательное предложение продукции, структурированное миром моды вместе с секторами HEART OF PRET, ATMOSPHERE, SO ETHIC, NEW TALENTS.
–Только АКСЕССУАРЫ: весь мир аксессуаров, объединенных на выставке в разнообразное и решительно модное предложение, предназначенное для дистрибьюторов моды и аксессуаров, распределённое по секторам THE BOX, MARO&GO, ACCESSORY&GO.
3 совета сезона от Muriel Piaser, директора выставки PRET-A-PORTER PARIS
Весна-лето 2012 позволяют лакомства! Пастели и кисленькие оттенки зададут тон. Легендарные брюки 70-х годов ждет большое возвращение. Символ поколения хиппи - яркие джинсы и брюки-клёш будут одеваться шикарно, женственно и радикально. В этом сезоне купальный костюм становится нарядом. Он превращается в боди, топ, меняет материал, форму и становится настоящим предметом прет-а-порте. Отныне купальник – спутник не только в течение нескольких недель отдыха на море!
Trendswash от Alexandra Senes Для этой сессии PRET-A-PORTER PARIS вновь взывает к Александре Сенес и её марке SAS, чтобы открыть тенденции весна-лето 2012 на территории, занимающей более 400м.: Trendswash - это настоящий кабинет мультидисциплинарных тенденций в недрах выставки. SAS по праву будет
ответственным за художественное оформление и организацию дефиле выставки дважды в день, одним из которых является дефиле «Тенденции», стилистической стороной которого занимается SAS.
Визиты по заказу продолжаются! Вслед за успехом последней выставки, PRET-A-PORTER PARIS повторяет опыт и предлагает персональные посещения. Посетители могут заранее и по своим потребностям подготовить свой маршрут по порядку: ангажированная мода, сердце рынка, кожаная галантерея или большие размеры… Выставка также располагает сервисом Personal Shoppers: профессионалы из мира моды, которые предложат свои советы и возьмут на себя обязанности сопровождающих по салону.
AMAYA ARZUGA одевает PRET-A-PORTER PARIS Мадридский дизайнер Амая Арцуга создает свою одноименную марку в 1994г. и запускает свою первую коллекцию Pret-a-porter для женщин. Её стиль подчеркивается через архитектурные структуры и тщательно продуманные объемы с помощью игры материй и ярких цветов. Амая Арцуга будет одевать всех сотрудниц PRET-A-PORTER PARIS.
Фокус на пакистанских дизайнеров! Восемь избранных пакистанских дизайнеров pret-a-porter будут с особым почётом приняты в этом сезоне. Они будут выставляться, и участвовать в дефиле в рамках Trendswash от Alexandra Senes.
PRET-A-PORTER PARIS партнер Большого Конкурса «Дневник моды» Победитель конкурса «Дневник моды», проводимого среди дизайнеров женского pret-a-porter класса люкс, получит стенд в NEW TALENTS, новом секторе дизайнеров будущего. «Дневник моды» – это первая площадка общественных инвестиций в рамках Моды во Франции. Она позволяет широкой публике участвовать и инвестировать средства в коллекции молодых дизайнеров женского pret-a-porter класса люкс. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.concours.carnetdemode.com