Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Итоги проекта "Независимые марки. Открытое исследование"

27.06.11Итоги проекта "Независимые марки. Открытое исследование"

24 июня 2011 портал be-in.ruи Творческое объединение «Культурра» подвели итоги конкурса "Независимые марки. Открытое исследование" и вручили дипломы победителям.

В течение 3 месяцев молодые и уже состоявшиеся марки рассказывали о себе на страницах be-in.ru, а потребители оценивали качество и оригинальность их коллекций. Победителем голосования стала марка Соня Мармеладова. ТО «Культурра» в качестве победителей выбрала марки Greatcriss, Osome2some и LeonidTitow: их коллекции будут представлены на третьем этаже ТД "Пассаж" в Пространстве "КультуРРа". Победителями, по мнению редакции be-in.ru, стали LP by Poustovit и FORTYTWO: каждая марка получает размещение в Каталоге одежды be-in.

Подводя итоги, Алексей Баженов, директор портала be-in.ru, отметил несколько особенностей:
1. В числе победителей оказались марки, представители которых лично поддерживали непрерывный контакт с пользователями на протяжении всего исследования. Этот фактор оказался определяющим. 
2. Высокого качества продукции оказалось недостаточно для того, чтобы завоевать признание аудитории, а марки, предлагающие оригинальные решения для повседневного гардероба, лидировали с большим отрывом.
3.  Среди представленных в исследовании марок к выходу на рынок готово не более десятка (нет размерной сетки, ограниченный модельный ряд, не налажено производство). 

Проанализировав комментарии, Алексей Баженов выяснил, что потребители ждут от дизайнерской одежды "чего-то особенного", "того, что не купишь в обычном магазине", "неожиданных цветовых решений" и "качества, более высокого, чем в больших сетевых магазинах". При этом жалуются покупатели на отсутствие квалифицированных технологов на производстве, небрежное отношение к подбору материала и качеству исполнения, отсутствие оригинальных решений, особенно пригодных для повседневной жизни, а также нежелание дизайнера донести свои идеи до потребителя.

Алексей Анисимов, руководитель ТО «КультуРРа», рассказал, что победу в открытом голосовании марки Соня Мармеладова обеспечил ежедневный труд по работе с покупателями. Используя всего два инструмента – группу Вконтакте и имейл-рассылку по базе клиентов – Соня смогла привлечь отзывчивых, благодарных и активных комментаторов, наладить обратную связь.  Так что можно сделать вывод, что открытое общение марки с лояльным потребителем - самый эффективный инструмент продвижения. Но для того, чтобы использовать этот инструмент не зря, нужно чётко представлять, насколько широк круг потенциальных потребителей марки, каковы их запросы и готова ли ваша марка на них ответить. 

Главным гостем мероприятия стал Сергей Скрибо - директор компании Extra поделился своими наблюдениями за развитием модного процесса в России и опытом работы с начинающими дизайнерами. Несмотря на длительное присутствие компании Extraна российском рынке (13 лет), прогнозы Сергея неутешительны. Независимым дизайнерам он сказал: «Никому вы на этом рынке не нужны, никто вас здесь не ждёт. Несмотря на то, что ещё лет 5-6 назад мы были в приподнятом  настроении и могли ожидать только развития рынка, на сегодняшний день мы наблюдаем деградацию сегмента. Наш рынок скатывается до маргинальных слоёв. Всё было бы нормально, если б была индустрия продаж в этих узких сегментах. Её нет. Существует два с половиной магазина, продающие молодых дизайнеров, - они дышат на ладан, это не индустрия. В такой ситуации шансов нет, и я не вижу, почему она может поменяться в ближайшие несколько лет. Только за начало этого года на 40% вырос импорт - он куда-то девается, он сбивает цены здесь, рынок разрушается. Поэтому люди не готовы уже купить что-то за 1500 рублей, потому что они видели что-то подобное за 800.  Соответственно и мы начинаем продавать за 700, разрушая рынок вместе. Но выхода другого нет. Не остается люфта между глобальными марками и импортом». Так что, если у молодого дизайнера, нет возможности отшить коллекцию в Китае и продать минимум 500 экземпляров одной модели, у него есть только один путь - уход в ателье, штучный пошив для друзей и узкого сегмента потребителей.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".