Camper Day в рамках Фестиваля Испанского дизайна
24.06.11Сотрудничество Camper с Марком Фэрроу стало одним из главных событий в этом году для марки. Именно его студии доверили разработать дизайн принтов паруса яхты Camper, которая участвует в Volvo Ocean Race. Участие Camper в Volvo Ocean Race – амбициозный проект для компании, так как Camper – это единственный небольшой семейный бизнес, который участвует в регате наряду с такими гигантами, как PUMA, DHL, IWC, Volvo и др. Команда Emirates Team New Zealand объединяет опытных спортсменов, которые не раз побеждали в парусных регатах.
Элизабетта Манци работает с Camper с 2008 года. Ее профессиональный опыт составляет более 15 лет в международном маркетинге в разных сферах, от автомобилей до модных брендов. Элизабетта представила участникам дискуссии проекты марки Camper в разных областях дизайна. Помимо оригинальной линии обуви Camper, которые придумывают дизайнеры марки , Camper создает коллекции вместе со знаменитыми дизайнерами такими, как Вероник Бранкино, Veronique Branquinho (босоножки, вдохновленные эспадрильями), Бернард Вильхельм,Bernard Willhelm (кроссовки - «бунтовщики»), Мария Блесс, Maria Blaisse (сапоги - «рукава») и другими. Также Элизабетта упомянула, что каждый магазин Camper является объектом дизайна, так как интерьер каждого магазина создается профессионалами в сфере дизайна интерьеров. Одним из самых масштабных проектов для Camper стало участие в Volvo Ocean Race и сотрудничество с Марком Фэрроу. Задача, которая была поставлена перед студией Фэрроу, была не из легких: создать графику для строящейся яхты так, чтоб она передавала философию бренда, создавала ассоциации с ним. Марк и его команда справились с этой задачей превосходно.
Марк Фэрроу начал свою карьеру еще в 1983 году, а популярность ему принес дизайн обложки альбома Pet Shop Boys в середине 80-х. На сегодняшний день Марк является одним из самых титулованных графических дизайнеров мира: он обладатель 9 карандашей премии D&AD, 2 номинаций Грэмми, 10 номинаций премии Music Week CAD и 2 золотых премий Клуба Креативных Директоров Европы. Марк поделился с аудиторией своими впечатлениями о проекте с Camper,
назвав его «проектом мечты». Он показал, как он разрабатывал графику для парусины размером 30 на 20 метров. Идея состояла в том, что при движении яхты рисунок должен меняться, оставаясь при этом завершенным и логичным. Для Марка работа над парусом стала одной из самых интереснейших и захватывающих за всю его карьеру! Этот проект вошел в ежегодный список «100 лучших вещей мира» от GQ в 2010 году.
Также в рамках Camper Day марка представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection (ORC),созданную для проекта Volvo Ocean Race. Это профессиональная обувь, сочетающая в себе все необходимые качества для совершения длительных парусных регат.
В дискуссии приняли участие представители прессы из более, чем 25 изданий (AD, Collezioni , L’Officiel, FHM, Fashion report, ProFashion, Rolling Stone, Mezonin, Snob, Mercedes Magazine, Monitor, Kompaniya, Kommersant, Samaya, Shopping guide, Schastlivye Roditeli, Interior+Design и др.), а также профессионалы, работающие в разных областях дизайна. Во время дискуссии гостям удалось пообщаться с Элизабеттой и Марком, которые в свою очередь с удовольствием отвечали на вопросы. После интересных презентаций гости наслаждались общением, закусками, превосходным испанским вином и могли поучаствовать в конкурсе на лучший дизайн упаковочного пакета Camper.