Levi's представил коллекции на Faces&Laces
21.06.11Levi’s®, компания, подарившая миру джинсы, впервые участвовала в проекте FACES&LACES. Бренд Levi’s® - это воплощение классического американского стиля и узнаваемый непринужденный образ, который восхищает поколения людей по всему миру. Основанный в 1873 году Леви Страусcом, бренд чтит традиции и историю, постоянно меняясь и всегда оставаясь актуальным. Благодаря четким линиям, а также проверенным временем технологиям, вещи Levi’s® обладают аутентичностью и узнаваемым характером, который выражается в деталях, текстуре, отделке и покрытии.
На выставке Faces&Laces Levi’s® представил как свою основную коллекцию, так и коллекцию Water<less. Стенд марки отражал главную идею коллекций: ручная обработка каждой детали одежды, «ремесленное» мастерство. Созданная декорациями и диджейским сетом атмосфера передавала неповторимый американский дух свободы. Корнер коллекции Water<less еще раз напомнил гостям о главных ценностях: при производстве джинсов Water<less используется минимальное количество воды, тем самым позволяя сэкономить питьевую воду до 80% по сравнению с производством обычных джинсов. Также гостям стенда удалось посмотреть уникальные и интереснейшие кадры из рекламных роликов Levi’s® разных годов.
FACES&LACES - это ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультур. Основные участники готовят индивидуальные проекты, которые можно увидеть только в Москве и только на FACES&LACES. Ежегодно выставку посещают около 14 000 гостей.