MANGO loves fashion bloggers
04.05.11Барселона, 3 мая, 2011 года – MANGO, самая международная испанская марка в индустрии моды, объявила сегодня Энди Торрес, ведущую блог http://www.stylescrapbook.com/, победительницей онлайн акции MANGO loves fashion bloggers, которая проводилась с 22 марта при участии шести блоггеров из разных стран: американки Натали Суарес (http://natalieoffduty.blogspot.com/), итальянки Кьяры Ферраньи (http://www.theblondesalad.com/), испанки Сильвии Гарсиа (http://www.bartabacmode.com/), англичанки Поппи Динси (http://wiwt.com), шведки Лины Сёдерстрём (http://linadimoda.freshnet.se/) и француженки Денни Элиас (http://thechicmuse.blogspot.com/).
Акция MANGO loves fashion bloggers состояла из двух частей. На первом этапе, который начался 22 марта, блоггерам предстояло проявить себя в создании двух образов на основе новой коллекции MANGO. Победила в нём мексиканка Энди Торрес, получившая премию 5000 евро, –эти средстваона передала в Японское Общество Красного Креста. Второй этап был объявлен в середине апреля. Блоггеры были приглашены на шоппинг-ночь, которую бренд MANGO устроил в странах, где живут участницы акции. На этом мероприятии авторы блогов предстали перед клиентами марки в качестве стилистов, давая советы и комментируя создаваемые клиентами образы.
На протяжении этих двух этапов за работой блоггеров следили видео-оператор и фотограф. Поклонники марки голосовали за соревнующихся блоггеров на основании репортажей об успехах каждой из них. Победительница, опередившая своих соперниц на 16 314 голоса, отданных в её пользу, становится новой It Girlмарки в сезоне Осень/Зима 2011 года. Она также будет приглашена на дефиле, которое MANGO устраивает каждый сезон для презентации новой модной коллекции.
В ходе акции MANGO loves fashion bloggers, 147 923 посетителя смогли скачать опубликованную на сайте информацию. Видео-репортажи о финальном выступлении каждой из авторов блогов, посмотрели 38 887 поклонников марки, которые активно болели и голосовали за любимого блоггера.
MANGO стала маркой-пионером в продажах онлайн в испанской моде. Первый корпоративный сайт появился в 1995 году, а через пять лет, в 2000 году, компания создала к услугам пользователей Сети и клиентов свой первый онлайн магазин. В настоящее время марка ведёт собственный блог о модных тенденциях, Keep the Beat. MANGO также ведёт страничку на Facebook, которая насчитывает 1.700.000 поклонников, и развивает два Twitter– профиля (twitter.com/Mango и twitter.com/HeByMango). Кроме того, бренд MANGO размещает материалы на каналеPremiumсервиса Youtube: youtube.com/mangofashion.