Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MANGO loves fashion bloggers

04.05.11MANGO loves fashion bloggers

Барселона, 3 мая, 2011 года – MANGO, самая международная испанская марка в индустрии моды, объявила сегодня Энди Торрес, ведущую блог http://www.stylescrapbook.com/, победительницей онлайн акции MANGO loves fashion bloggers, которая проводилась с 22 марта при участии шести блоггеров из разных стран: американки Натали Суарес (http://natalieoffduty.blogspot.com/), итальянки Кьяры Ферраньи (http://www.theblondesalad.com/), испанки Сильвии Гарсиа (http://www.bartabacmode.com/),  англичанки Поппи Динси (http://wiwt.com), шведки Лины Сёдерстрём (http://linadimoda.freshnet.se/) и француженки Денни Элиас  (http://thechicmuse.blogspot.com/).

 

Акция MANGO loves fashion bloggers состояла из двух частей. На первом этапе, который начался 22 марта, блоггерам предстояло проявить себя в создании двух образов на основе новой коллекции MANGO. Победила в нём мексиканка Энди Торрес, получившая премию 5000 евро, –эти средстваона передала в Японское Общество Красного Креста. Второй этап был объявлен в середине апреля. Блоггеры были приглашены на шоппинг-ночь, которую бренд MANGO устроил в странах, где живут участницы акции. На этом мероприятии авторы блогов предстали перед клиентами марки в качестве стилистов, давая советы и комментируя создаваемые клиентами образы.

 

На протяжении этих двух этапов за работой блоггеров следили видео-оператор и фотограф. Поклонники марки голосовали за соревнующихся блоггеров на основании репортажей об успехах каждой из них. Победительница, опередившая своих соперниц на 16 314 голоса, отданных в её пользу, становится новой It Girlмарки в сезоне Осень/Зима 2011 года. Она также будет приглашена на дефиле, которое MANGO устраивает каждый сезон для презентации новой модной коллекции.

 

В ходе акции MANGO loves fashion bloggers, 147 923 посетителя смогли скачать опубликованную на сайте информацию. Видео-репортажи о финальном выступлении каждой из авторов блогов, посмотрели 38 887  поклонников марки, которые активно болели и голосовали за любимого блоггера.

 

MANGO стала маркой-пионером в продажах онлайн в испанской моде. Первый корпоративный сайт появился в 1995 году, а через пять лет, в 2000 году, компания создала к услугам пользователей Сети и клиентов свой первый онлайн магазин. В настоящее время марка ведёт собственный блог о модных тенденциях,  Keep the Beat. MANGO также  ведёт страничку на Facebook, которая насчитывает 1.700.000 поклонников, и развивает два Twitter– профиля (twitter.com/Mango и twitter.com/HeByMango). Кроме того, бренд MANGO размещает материалы на каналеPremiumсервиса  Youtube: youtube.com/mangofashion. 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".