Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Впервые в России. Видео-реклама в журнале Вог Россия

26.11.10Впервые в России. Видео-реклама в журнале Вог Россия
25 ноября 2010 года, Москва – Технология «Видео в печати» Video-in-Print®, представленная корпорацией Americhip, открывает новую эру в развитии печатной прессы: вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы. Примером использования технологии в России стал рекламный ролик MartiniGoldдля журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма.
 
Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ. Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции – все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на «живую» страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhipв России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже – максимум 2-3 человека. Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей. 
 
Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Print® уникален и поистине звездным составом своих создателей. С помощью особенного рекламного формата Martiniпредставляет свой поистине уникальный проект – новое видео MartiniGold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях . «Martini – напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение – новый напиток MARTINI® GOLDbyDolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. 
Рекламная кампания нового MartiniGoldbyDolce & Gabbanaбыла разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана.  Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям», - сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер Мартини в России.
 
Следуя философии MARTINIGOLDbyDolce&Gabbana, агентство MediaInstinct предложило использовать новую технологию для показа фильма MartiniGold зрителю. Это решение так же изумляет и восхищает, как и все то, что имеет отношение к Martini и Dolce&Gabbana. «Сейчас как никогда стоит вопрос об эффективности размещения в традиционных медиа. Важно не только присутствовать в аффинитивных каналах коммуникации, но более сложная задача – выделиться среди большого клаттера категории и удивить читателя. Уверен, что это удалось. Как удалось и то, что мы из категории “вероятность заметить рекламу в прессе” перешли в категорию “невозможно пропустить рекламу MartiniGoldbyD&G в журнале VOGUE”», - говорит Павел Долженков, медиа-директор агентства.
 
Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, специалисты Americhip отметили, что технология Video-in-Print® создавалась компанией с 2007 года. «Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким – чтобы встраиваться в печатное издание, прочным – чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым – чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений», - прокомментировал Владимир Рулевский, Управляющий партнер AmerichipRussiaandCIS. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата – с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320*240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы.  Товары содержащие технологию Video-in-Print® поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini- USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию.  «Уникальность этого рекламного формата – в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print® можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций», - подчеркнул Владимир Рулевский. 
 
Дополнительная информация
 
Americhip
Светлана Дочаева
sd@americhip.ru
Тел: +7 (495) 287-13-12
Тел: +7 (495) 999-87-76
Факс + 7 (495) 933-69-69
 
MartiniGoldbyDolce&Gabbana
 
Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением – главное, что объединяет два легендарных бренда Dolce&Gabbana и Martini. Они стали воплощением dolcevita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.
MARTINI® GOLDbyDolce&Gabbana – это квинтэссенция двух легендарных брендов, создающих вокруг себя атмосферу гедонизма, творчества и настоящего искусства. Рождению шедевра предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве Dolce&Gabbana и Martini, – от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.
MARTINI® GOLDbyDolce&Gabbana – напиток, являющийся концентратом роскоши и наслаждения. Он производит незабываемое впечатление насыщенным букетом, в котором собраны тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй.
  
 
Americhip
 
Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize® (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). В портфеле корпорациинесколько сотен нестандартных решений и огромное количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов корпорации Americhip такие Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Компания была образована в 1987 году в США и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня корпорация Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.
Президент Корпорации – Кевин Клегг.
Управляющий партнер в России и странах СНГ – Владимир Рулевский
 
 
MediaInstinct
Media Instinct - медийное агентство, входит в OMD MD | PHD Group (часть BBDO Russia Group) и оказывает полный спектр услуг в области  медиасервиса, включая стратегическое и тактическое медиа планирование, разработку и реализацию медиа баинговых стратегий, медиа аналитику. Клиентыагентства: Bacardi Martini, ВР, Expert Retail, Ferrero, Google, Rolf, Unilever, Warner Bros.
Генеральный директор Media Instinct - Алексей Бахтеров.
Президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group -  Дмитрий Бартенев.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".