CPM – Collection Premiиre Moscow 2008
28.02.08CPM – Collection Premiиre Moscow, являясь лидирующей международной специализированной выставкой в Восточной Европе, расширяет выставочные площади - общая площадь составит 61.924м. В выставочной палитре будет представлено около 1 500 марок и коллекций – это своего рода квинтэссенция модных тенденций сезона. Благодаря четкой структуре выставки специалисты-байеры на протяжении всех четырех дней смогут получить представление о современных трендах в мире женской, мужской и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, молодежной моды, одежды для досуга и аксессуаров.
CPM Premium и CPM Premium аксессуары и обувь
Раздел CPM Premium, с успехом введенный в экспозицию в сентябре 2007 года, дополнен сегментом CPM Аксессуары и Обувь. «Ввод сегментов CPM Premium и CPM Premium Аксессуары и Обувь связан с пожеланиями экспонентов, представляющих марки класса «премиум» и заинтересованных в создании соответствующей выставочной платформы на территории Восточной Европы», - поясняет генеральный директор господин Хартманн.
CPM Store Concept
Еще одна новинка февраля 2008 – сегмент CPM Store Concept - площадка для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями, которые будут реализовываться в сотрудничестве с уже существующими или вновь приобретенными бизнес-партнерами.
«Создавая новый сегмент CPM Store Concept, мы затронули актуальную и острую тему. На смену закупке, делавшейся ранее зачастую под влиянием эмоций, приходит рационально поставленная концепция ведения бизнеса, особенно в сфере специализированной торговли одеждой», - поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM.
CPM Wedding
Впервые на CPM в большом количестве представлены коллекции многочисленных производителей свадебного платья, в частности, из Испании, Италии и Германии. Свадебная мода представлена в рамках национальных экспозиций этих стран. Среди них испанские марки Modelnovias и Grupo Nupcial Novissima, которые наряду с Pronovias и Rosa Clarа входят в четверку ведущих испанских производителей свадебной моды. Grupo Nupcial Novissima на выставке CPM объединяет коллекции дизайнеров Charo Peres, Elio Berhanyer, Agatha Ruiz de la Prada, Devota & Lomba, Duyos, Javier Larrainzar, Camila Elbez, а так же самостоятельные марки Adagio, Allegro, New Age, Vintage и Vivache.
СРМ Молодежная мода
Раздел CPM под названием Young Fashion (молодежная мода) демонстрирует коллекции таких лейблов, как Pepe Jeans, Converse, Ecko Unlimited, Tom Farr и т.д.
CPM Kids
Сегмент CPM Kids собралвсех самых значимых производителей детской моды. Свои идеи представили такие марки, как Hallo Kity, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research, Нахаленок, Orby и многие другие экспоненты с мировым именем. Информацию о трендах и новые идеи можно почерпнуть в показах мод CPM Kids Catwalk и Children’s Fashion from Spain, оба дефиле проходят каждый день в павильоне CPM Kids.
CPM Lingerie