Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

RFW день шестой. Лошади и гончие российской моды

26.10.10RFW день шестой. Лошади и гончие российской моды
Чувственная Виталия Быкова, продуманно небрежная Людмила Никишина, концептуальная Маша Шароева, сюрреальная Тегин и иппостильный Бессарион подводили финишную прямую XXI сезона Российской Недели моды.
 
Виталия Быкова
Пытаясь передать всю гамму доступных современной женщине чувств, Виталия Быкова примерно в одинаковых пропорциях использовала в своих коллекциях все имеющиеся в распоряжении дизайнера одежды выразительные средства: и цвет, и оригинальную фактуру ткани, и неординарные решения в области силуэта, и декоративные элементы.
Красный от Быковой был жгучим, драпировки – массивными, линии силуэта – гипертонкими. А легко и изящно затронутая тема прозрачности смотрелась той самой чеховской деталью, которая превращает обычный набор луков в полноценную коллекцию.
 
Luda Nikishina
Сдержанная пастель фисташкового и оранжа в сочетании, понятное дело, с белым и серым оказывается неожиданно уместной и выразительной в коллекции Людмилы Никишиной, и секрет этого в том, что вдохновение для работ Людмила, по собственному признанию, черпает в тканях, в отличие от многих русский дизайнеров, которые очень часто игнорируют тот простой факт, что ткань всему голова.
Выжимая стилевой максимум из структурных форм, Никишина разбавляет их нарочито простыми элементами вроде повседневных футболок и деликатно прикрывает их легкими драпировками. Как следствие, образ женственности марки Luda Nikishina неотделим от динамизма и легкой небрежности, зиждущейся на оправданной уверенности в себе.
 
Маша Шароева
Не принадлежа к числу дизайнеров поверхностных, Маша Шароева всегда подводит под свои коллекции сложнейшие концептуальные конструкции, понять которые обычно стоит немалого труда. Для сезона Весна-Лето 2011 она максимально приблизила фактуру своих моделей к бумаге, что логичным образом позволило ей подчинить декорацию собственных юбок правилам бумажной аппликации.
Этот ход оказался удивительно выигрышным в плане передачи образа не чуждой любопытству, но в то же время скромной и привлекательной современной женщины. В свою очередь, цветочная эстетика и оригинальный антураж показа Шароевой с отбеленными и закрашенными тушью лицами моделей подарили зрителям одно из самых запоминающихся шоу всего RFW.
 
Bugaz
Поместив Арлекина из комедии дель арте в современную реальность, многообещающий отечественный дизайнер Светлана Ружицкая, работающая под брендом Bugaz, выстроила целую коллекцию вокруг этого образа. Знатоки уже на данном этапе догадались, что брюки стали неизбежной доминантой коллекции, а дополнили их несколько пиджаков исключительно оригинального кроя. Поскольку основным материалом коллекции стал лен, то Ружицкая отказалась от традиционных арлекинских расцветок – красного, белого и черного, – заменив их на полиэстеровые квадратики, нашитые на платья сверху.
Женственное начало коллекции раскрыли длинные платья с регулируемой талией – гениальное нововведение Ружицкой: заменить привычные пояса на вертикальные шнурки, на порядок повышающие функциональность всей конструции. Нельзя не отметить и легкую атмосферу таинственности окружающую марку, ведь никому доподлинно неизвестно, что же значит «Бугаз». Ружицкая высказывается на этот счет весьма уклончиво, а слухи приписывают названию марки все подряд: от референса к очередному таинственному восточному учению до отсылка к некой географической точке. Пожалуй, лишь время и новые коллекции Bugaz способны внести ясность в этот вопрос.
 
TEGIN
Известный концептуалистской цельностью и силой своих показов модный дом Тегин всегда способен выбрать одну отдельно взятую художественную тему и прямо отрендерить ее в безупречный с прикладной точки зрения продукт. Свою новейшую коллекцию Светлана Тегин задумала под влиянием европейских художников-сюрреалистов, посвятила женщине-цветку «из зазеркального Эдема, которому еще предстоит превратиться в запретный плод» и назвала Tangerine Dream.
Красный, а точнее, в данном случае танжериновый играл одну из ведущих ролей, а легкие ткани – шелк, органза и фирменный кашемир Тегин – плюс струящийся рельеф обильных драпировок и рюшей обеспечивали глубину бесконечности, закономерно занявшим место в шортлисте тем сюрреалистической коллекции и достигшим кульминации в коротком ярко-красно платье, целиком состоявшим из рюшей, которое Тегин избрала для финала.
 
St. Bessarion
Пожалуй, любой другой дизайнер, построивший коллекцию на ассоциировании женщины с лошадью, был бы сразу же, без дальнейших разборов подвергнут всеобщей обструкции из феминистских соображений. Однако Бессарион слишком любим повсеместно, поэтому от него принимается абсолютно все. И такое отношение он заслужил каждой из трех своих прошлых коллекций, в которых он искал и с успехом находил новые рецепты передачи женственности. Вот и в этот раз все наперед знали, что даже работая с таким как минимум потенциально двусмысленным референсом, он возьмет только самое лучшее. Утонченная стать лошади передавалась в коллекции многослойностью луков, природная грация – оригинальными прямыми драпировками, а загадочное обаяние – цветовая гамма с пастельными тонами, голубым, телесным и, конечно же, черным.
 
Помимо традиционно мощной концептуальной составляющей, поражающий фэшн-критиков своей работоспособностью и профессионализмом Бессарион, подобно дизайнерам Apple, в каждой коллекции предлагает какое-то неординарное конструкторское решение. Таковым на сей раз выступили прямые драпировки юбок, которые в одних случаях были сзади, в других – спереди, а в иных луках и вовсе оказывались перемещенными с юбок на плечи. Еще одна сильная сторона Бессариона – оформление его показов, каждый из которых смотрится лучше предыдущего. На сей раз он сумел виртуозно раскрыть свой референс к лошадям за счет оригинальных картин на заднике, декорированных туфель с широкими ремешками и, конечно, имитаций сбруи на лицах моделей. Одним словом если продолжать аналогию с Apple, продукцию которой стоит покупать, начиная со второго поколения, то вторая самостоятельная весенне-летняя коллекция Бессариона без сомнения знаменует его переход от многообещающего старта к длинному периоду расцвета.
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".