Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Неделя моды в Москве. День четвертый

25.10.10Volvo-Неделя моды в Москве. День четвертый
В первой половине дня в Гостином дворе традиционно обсуждали актуальные проблемы отечественной fashion-индустрии в рамках делового блока Volvo-Недели моды в Москве. Затем гости переместились в зону подиумов, где прошли показы десяти российских модных домов.

23 октября в пресс-центре Volvo-Недели моды в формате круглого стола представители крупных российских домов моды вместе с организаторами, порталом FashionEducation.ru и федеральной сетью городских порталов CITYCELEBRITY, обсудили проблему вывода отечественного модного бренда на западный рынок. В дискуссии приняли участие Ирина Носова (Модный дом Валентина Юдашкина), дизайнеры Лена Карин и Яна Таммах. Они рассказали о собственном опыте сотрудничества с западными байерами, поделились удачными кейсами и ответили на вопросы из зала.
 
Флора Мази
Открыл серию показов на подиумах Гостиного двора показ молодого российского дизайнера Флоры Мази. Творческий метод Флоры – это ручная вязка, плетение в технике ирландского кружева и бисероплетение. В этот раз Флора представила в Гостином дворе коллекцию с романтическим названием «Когда твой ангел – женщина…», посвященную нежной и пленительной героине. «Когда такая девушка появляется, сердца сжимаются от восторга. Становится так тихо, что говорят, будто пролетел ангел», - комментирует дизайнер настроение своей коллекции. Флора Мази как никто другой чувствует и понимает тонкую женскую натуру и умеет раскрыть ее без слов - с помощью кружев, бисера, вышивки. Ее творческий манифест – вернуть женщину к женскому, а мужчину – к женщине. Модели ее коллекции живые, имеют свою неповторимую ауру и выполнены вручную только из натуральных материалов.
 
Cartas & Estet
Модный дом Cartas в сотрудничестве с брендом элитной бижутерии «Эстет» представили на Неделе моды показ коллекции «Акварели». Одежда от Cartas ориентирована, прежде всего, на постоянных клиентов модного дома, а это известные деятели российского и зарубежного бизнеса (в том числе Русский дом Словакии, Венгрии и Болгарии) и представители российского шоу-бизнеса. Вот почему стиль Cartas несколько театрален -  эту одежду выбирают люди, которые не хотят оставаться незамеченными, любят и умеют быть в центре внимания. В коллекции «Акварели» традиционно использованы только натуральные благородные ткани и материалы – крепдешин, плотный натуральный шелк, гобелены, кожа, кружево, мех норки. Обращают на себя внимание модели-трансформеры – например, куртка с отстегивающейся пелериной, готовая в любой момент прекратиться в жилет, или кожаный жакет с меховой отделкой на рукавах. Все наряды коллекции дополнены украшениями от Ювелирного дома «Эстет», давно любимыми в России, Белоруссии, Украине и Европе. Много лет подряд Ювелирный дом поддерживает конкурсы красоты и талантов и создает совместные арт-проекты со знаменитыми художниками и модельерами.
 
Калинка-Морозовъ
Новая коллекция меховой компании «Калинка-Морозов» сезона весна-лето 2011 посвящена приближающейся Олимпиаде 2014 года, поэтому в ней так много спортивных моделей, позволяющих соединить комфорт при носке с современными модными тенденциями. Мягкие и деликатные оттенки бежево-коричневой гаммы (от нежно-бежевого до шоколада) добавляют спортивным моделям бренда нотку соблазнительной женственности. Одежда из новой коллекции «Калинка-Морозов» предназначена для людей творческих и независимых, выбирающих активный отдых и безупречность стиля. В моделях гармонично сосуществуют разные фактуры: кожа, натуральная шелковая тафта, ручная вязка, мех кролика выделки “double face”, золотистая и жемчужная норка, длинношерстная «тоскана». А в качестве отделки дизайнеры «Калинка-Морозов» использовали еще более экзотические меха – рысевидной кошки, соболя, лисы и ламы.
 
Khavaarapieva
Дизайнер Хава Арапиева на этот раз черпала вдохновение в объекте промышленного дизайна - отправной точкой художественного замысла послужил СТУЛ TARTAN дизайнера Франческо Роты (Francesco Rota). В своих моделях Хава как бы небрежно набрасывает разноцветные полоски шифона на прозрачный трикотаж, создавая оригинальную фактуру ткани, ставшую основой всей коллекции. Гардероб от Khavaarapieva – это гардероб молодой девушки, в котором преобладает строгая цветовая гамма и простые силуэты: платья–чехлы из белой саржи; пиджаки классических форм нежных оттенков; длинные платья и юбки из серо-дымчатого шифона и блузки из тончайшего шелка с размытыми бежево-серыми принтами. Пояса-шнуры и клатчи из лимонного и сиреневого бархата расставляют правильные финальные акценты в
коллекции.
 
Anastasia&Olga Kalashnikovy
Ветер ворвался в мастерскую дизайнеров Anastasia&Olga Kalashnikovy, растрепав волнообразные подолы женственных шелковых юбок и платьев из новой одноименной коллекции дизайнерского дуэта. Героиня коллекции «Ветер» одета в шелковые платья, боди, комбинезоны, шерстяные жакетики и платья-плащи в нежной пастельной гамме. Фисташковый, желтый, молочный, голубой, нежно-розовый оттенки отлично передают ее характер - это легкая, изящная, безгранично свободная и загадочная девушка. Каждое платье от Anastasia&Olga Kalashnikovy самодостаточно и не требует дополнительных украшений, оригинальный крой и складки создают легкий воздушный эффект и делают силуэт изящней. «Нескучная элегантность и женственность превыше всего!» - считают дизайнеры и воплощают это в своих работах.
 
Alina Assi
Модный дом Алины Асси, постоянный участник Volvo-Недели моды в Мокве, представил новую коллекцию prêt-a-porter de luxe сезона весна-лето 2011 под названием «Марионетка». Коллекция Alina Assi – это безукоризненное сочетание природно-морской тематики с насыщенными благородными красками. Лимитированная линия моделей с изображениями ракушек и волн, богатой палитрой ярких ирисов, фигурными плечами, струящимися силуэтами, ручной обработкой и авторскими вышивками – жемчужина коллекции «Марионетка». Элегантность и стройность, подчеркнутая женственность и выразительность образа – именно такие черты отличают истинную леди от Alina Assi, и этот стиль по достоинству оценили известные российские актрисы, телеведущие, певицы и бизнес-леди.
 
Masha Tsigal
23 октября произошло торжественное возвращение на подиум Гостиного двора одного из самых узнаваемых российских модельеров – Маши Цигаль. В новом сезоне весна-лето 2011 дизайнер продолжает традиции бренда, взяв за основу спортивный шик, смешивая его, однако, с подчеркнутой женственностью. Отправной точкой коллекции стала эстетика серфинга с сопутствующими ему солнечными странами, природной стихией и тропической растительностью. Укрощающая волны хрупкая девушка в обтягивающем гидрокостюме – воплощение современной представительницы мегаполиса: соблазнительной и сильной, изящной и стойкой, готовой ежедневно балансировать на гребне жизни. Принтованные ткани - ключевой элемент коллекции. Сочные мятные цветы на шелке, тонкие линии татуировок на градиентном шифоне и огромные маки в зелени на сетке задают   насыщенное настроение. Из этих тканей широко представлена линия платьев и комбинезонов. Буйство красок уравновешивает монохромный трикотаж: объемные олимпийки unisex, мягкие шорты, драпированные юбки и футболки с позитивным коллажем.
 
Shapovalova
Показ бренда Shapovalova дизайнера Антонины Шаповаловой приурочен к началу глобального развития розничной сети и выходу бренда в масс-маркет. Коллекция носит яркое название-манифест – «Распродажа, или Все, что я люблю в 23», и уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете. «Я шла к этому два года, и за этот период научилась не только шить, но и мыслить более масштабно - с точки зрения востребованности дизайнерских идей», – говорит о своем проекте Антонина. Очевидно, что повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда – это то, что нужно каждому из нас. И в новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова предлагает ее своим поклонникам, рассчитывая составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. «Распродажа» стала своеобразным итогом пяти тематических линеек – это функциональные и практичные вещи с традиционными эпатажными надписями и принтами. Пропаганда спорта как новый тренд стала основным лейтмотивом показа, а полупрозрачные трикотажные ткани сделали образы нового сезона дерзкими и незабываемыми.
 
Olga Deffi
Показы Ольги Деффи традиционно превращают Volvo-Неделю моды в яркое феерическое шоу, оставляя изумленным зрителям долгое благородное послевкусие. В новой коллекции дизайнер раскрывает тему «Нефть» через призму роскоши и утонченной буржуазности 80-х. Движение аристократической колористики в режиме модного нон-стоп перенесло очарованных зрителей в атмосферу культового сериала «Династия», где каждая героиня – персонаж роковой истории, в которой все решают страсть и деньги. В коллекции активно развивается любимый дизайнером трикотажный тренд. Вот что говорит Ольга Деффи: «Да, я очень люблю трикотаж, ведь он весьма располагает к экспериментам с формой и объемом. У нас даже была идея сделать всю коллекцию только из трикотажных полотен разных видов, но в процессе работы прилетели интересные идеи с «прилегающих территорий», таких как шелк, вискоза, хлопок, органза. В итоге, первая часть коллекции олицетворяет графичную бизнес-сдержанность, а вторая роскошную пластичную чувственность».
 
Alexandra Serova
Дизайнерский дебют Александры Серовой – коллекция «Разбросанные в роскоши». Александра создала линию роскошных вечерних платьев haute couture с «хитростями» кроя, способными сделать любую фигуру идеальной. «Я много беседовала с российскими мужчинами на тему, что такое хорошо одетая женщина, - комментирует Александра Серова. – Ответ был один: наши женщины разучились быть элегантными. Они наряжаются в яркие цвета, украшают себя невообразимыми аксессуарами, не понимая, что выглядят пугающе непривлекательно. А ведь быть нарядной и элегантной просто - для этого нужно профессионально скроенное платье в благородных тонах». Цветовая гамма коллекции haute couture от Alexandra Serova крайне лаконична – классический черный, торжественный белый, благородный золотисто-бежевый. Огромное внимание уделяется крою: при кажущейся простоте моделей их конструкция тщательнейшим образом выверена, чтобы каждая женщина, вне зависимости от природных данных, почувствовала себя королевой. Акцент сделан на одну деталь: открытая спина, гипертрофированный летящий рукав или кружевная деталь на абсолютно закрытом платье. Все это вкупе с идеальным качеством исполнения и тщательно подобранными дорогими тканями (натуральный шелк, атлас, кружево) рождает модели, достойные самых роскошных женщин.
 
Ждем Вас снова на показах Volvo-Недели моды в Москве!
 
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве
 
Титульный партнер – Volvo
Официальный партнер - ROWENTA
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальный коньяк - JENSSEN
Официальный партнер – NIKON
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
Официальный партнер – KUPIVIP.RU
Официальный ресторан - NOONING
Официальный клуб - PACHA
Официальный коктейльный партнер Открытия - ABSOLUT
           
Генеральный ТВ партнер, прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер  – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".