Дизайнеры поддержат рекламную кампанию ELLE в рамках Volvo-Недели Моды в Москве
21.10.10Российские дизайнеры поддержат рекламную кампанию журнала ELLE
в рамках XXIV Volvo-Недели Моды в Москве
Журнал ELLE в пятый раз выступил генеральным информационным партнером Volvo-Недели Моды в Москве. XXIV сезон модной недели пройдет 20 – 25 октября 2010 года в Гостином Дворе.
В рамках Volvo-Недели Моды, журнал ELLE представит художественную экспозицию работ российских дизайнеров, эксклюзивно выполненных по мотивам осенней рекламной кампании журнала ELLE.
Дизайнеры продемонстрируют своё видение рекламных слоганов журнала: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Среди авторов иллюстраций – Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина.
Кроме того, все посетители стенда сети салонов МОНЕ получат приглашения от журнала ELLE на беспрецедентную акцию «Ночь в салонах», которая пройдет 22 октября 2010 года с 20.00 до 02.00 в Москве во всех салонах красоты МОНЕ.
Ежедневные отчеты о мероприятиях XXIV Volvo-Недели Моды в Москве – с 20 октября на сайте генерального Интернет-партнера Недели Моды – www.elle.ru.
Справка:
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 730 940 человек.
Сайт www.elle.ru существует в России с 2007 года, ежемесячная аудитория составляет 1 122 170 уникальных пользователей. Ежедневно посетителям сайта предлагается авторитетный качественный контент о моде, красоте, звездах и развлечениях: самые актуальные новости, оперативные фото и видео обзоры мировых подиумов, множество практических советов, мнения экспертов, блоги, полезные сервисы.
Ежемесячная аудитория портала – 1 122 000 человек.