Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Рейнхард Дёпфер: западные компании будут работать в России самостоятельно

19.10.10Рейнхард Дёпфер: западные компании будут работать в России самостоятельно
Продолжаем подводить итоги прошедшей в сентябре выставки СPM (Collection Premiere Moscow). Одним из самых интересных экспертных докладов стало представление на пресс-конференции для журналистов информации об изменениях на российском рынке одежды, подготовленной президентом Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) Рейнхардом Дёпфером.
 
Мировой финансовый кризис оказал существенное воздействие на работу и развитие рынка одежды в России, сообщил Рейнхард Дёпфер. Согласно проведенным его компанией исследованиям, прежде всего кризис повлиял на покупательскую способность граждан (численность нижнего среднего класса увеличилась более чем на 30%). Это стало посылом к усилению сегмента продукции эконом класса и ослабление и без того мало популярного сегмента одежды класса люкс. Большинство отечественных марок «доступной одежды» среагировали открытием большого количества новых магазинов в Москве и регионах. В тоже время кризис благотворно повлиял на инвестиции иностранных кампаний, занимающих нишу масс-маркета. Такие всемирно известные компании как H&M и Topshop поспешили вложить значительные суммы в развитие своих марок в России.
 
В тоже время финансовый кризис дал мощный позитивный импульс модной индустрии, что хорошо заметно, в частности, на заметно выросшей в размерах осенней CPM. Дёпфер предполагает, что российский розничный рынок вырастет в 2010 году в среднем на 3-4%, а в 2011 на 10%. Это значит, что к концу 2011 года доля розничных торговцев одеждой возрастет до 30%, а вместе с ней увеличится и конкуренция между ними.
 
Принимая во внимание эти прогнозы, можно говорить о неизбежных преобразованиях в компаниях, работающих в России. Распространенная до сих пор схема работы через посредников устаревает, так как приносит большую выгоду компании-посреднику, нежели производителю. Дёпфер сообщил, что произошедшие изменения, в конечном итоге, должны повлиять на отношение всех компаний к непосредственному потребителю. Осознание специфичности российского рынка, приведет разумных руководителей к решению самостоятельно представлять свои интересы в России. Это, безусловно, связано с массой расходов, но западные компании более чем другие настроены на перспективу долгосрочных отношений.
 
Раз в два месяца на официальном сайте CPM (www.cpm-moscow.ru) можно найти новый пресс-релиз EFTEC, содержащий свежую информацию о рынке одежды в РФ, проведенных исследования и семинарах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".