Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок

12.10.10Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок
Весной 2011 года на российский рынок моды выходит новый одежный бренд   QUATTRO. Он создан по уникальной для России технологии и займет свою нишу на рынке. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.
«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam».
 
Business glam — это современный офисный стиль одежды для женщин, которые стремятся выглядеть привлекательно, смело и независимо. Ноу-хау стиля — сочетание в моделях функциональности и урбанистичности. Облегающие силуэты, яркие цвета и ультрамодные аксессуары не позволят женщине остаться незамеченной. Целевая аудитория нового бренда — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые активно строят карьеру и получают удовольствие от жизни.
 
Четыре линии коллекции — бизнес-гардероб, повседневный гардероб, коктейль и модерн — послужили идеальными аргументами в пользу выбора названия «QUATTRO» («четыре» в переводе с итальянского языка). В ассортименте нового бренда можно найти все, чтобы создать цельный и неповторимый образ, начиная от верхней одежды, заканчивая аксессуарами и обувью. Теперь, независимо от ситуации, женщина всегда будет выглядеть привлекательно, стильно и соблазнительно. Дизайнеры бренда разработали наряды для любого случая жизни, ориентируясь на последние тенденции и ультрамодные тренды сезона: яркие цвета, смелые орнаменты, асимметричные формы и принты.
 
В каждом фирменном магазине QUATTRO будет представлен корнер Султанны Французовой с ее новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE. Запущенный в 2008 году в Азии проект отлично дополняет коллекцию QUATTRO. Ведь, как и прежде, Султанна создает свою одежду для городской, независимой женщины, которая мыслит неординарно и ищет в своем повседневном образе те вещи, которые выделяют и подчеркивают ее индивидуальность.
Идеей названия марки послужил голливудский фильм 30-х годов, с одноименным названием ANYBODY'S BLONDE, а одежда и стиль тех лет вдохновили дизайнера при создании коллекции.
 
«Перед тем, как выйти на российский рынок со своей новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE, я долго искала надежного партнера. В результате было принято решение о сотрудничестве с брендом QUATTRO, — говорит Султанна Французова. — На мой взгляд, наше видение мира, концепции коллекций и целевые аудитории совпадают. Именно поэтому я надеюсь, что наше сотрудничество получится долгим и плодотворным, а покупатели всегда смогут найти что-то интересное для себя!»
 
 Информация о компании:
 
ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» четыре торговых марки: NORMANN, UNISTYLE, SAMY и QUATTRO. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников более 1000 человек.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".