ATMOSPHERE’S И THE BOX МОДНЫЕ ТРЕНДЫ 1 – 4 ОКТЯБРЯ 2010
28.09.10ATMOSPHERE’S
Концепция 2-ой сессии ATMOSPHERE’S заключается в стремлении предложить наиболее строгую и достойную селекцию прогрессивных и преуспевающих международных брендов. Эта креативная и инновационная платформа каждый раз собирает около 15 национальностей, включая американских, английских, итальянских, бельгийских, японских и испанских дизайнеров, демонстрируя витальность интернационального креатива.
Откройте для себя 130 брендов на ATMOSPHERE’S с 1 по 4 октября 2010 в самом сердце Парижа в парке Тюильри.
Фокус на:
Edite, шоу-рум из Нью-Йорка, заработавший авторитет в сфере авангардной моды, представляет на выставке 3-х подающих большие надежды американцев дизайнеров: THE TWENTYTEN, KAHRIANNE KERR и NYLA NOOR.
Гость: парфюмерная компания HONORE DES PRESS эксклюзивно представит на выставке свой новый аромат VAMP A NY.
А также под пристальным вниманием марки: NEST BARSELONA из Испании, известный шоу-рум из Барселоны, продвигающий на рынок молодых дизайнеров, таких как LOLA CUELLO, PARNASSE или MIRIAM PONSA участников Испанской недели моды… А также новое японское поколение дизайнеров, среди которых такие имена, как ADAWA S, APHORISM, BILITS, BOUSSONE, EVERLASTING SPROUT, GARDE COLLECTIVE, HIDENOBU YASUI, HISUI, KINO, YOSHI YOSHI BY PJ… Свое участие во 2-ой сессии ATMOSPHERE’S продолжает русский дизайнер KATIA MOSSINA, новую коллекцию которой как всегда отличает безупречный крой и отточенность деталей, женственность и артистизм.
Тренды будущего лета:
- Двойственность ретро и модерн. С одной стороны, это футуристические мотивы с использованием игры цвета, экстраординарных материалов и фасонов, с другой – это ретро-настроение с классическими моделями и материалами такими, как шерсть и шелк.
- Контрастные цвета, заданные двойной темой сезона: красивые оттенки градуированного синего или фиолетового цветов граничат с натуральными тонами, вдохновленными кожей, стеклом или терракотой. Также контраст актуален для форм: ретро-мотивы, подчеркивающие мягкие силуэты, в то время как футуристичность диктует более конструированный и структурированный характер.
THE BOX
Аксессуары давно стали неотъемлемой частью модного гардероба, они обогащают, облагораживают и украшают женский силуэт, именно поэтому появилась необходимость создать достойное шоу для них. В 2006 году была создана выставка THE BOX, первая уникальная платформа, посвященная высококлассным достижениям в сфере аксессуаров с ее талантливыми дизайнерами, специфическими ноу-хау и непрерывной обновляющейся креативностью. 120 брендов, включая 20 новых участников, их разных стран выставляются в поистине волшебном месте с потрясающей архитектурой - павильоне Камбон.
Специальный гость: Жан-Шарль Кастельбажак представит коллекцию сумок из своей новой весенне-летней коллекции «Uber Tropical Airlines». Также в это время его коллекция прет-а-порте будет представлена на Парижской неделе моды, 5 октября.
На выставке THE BOX Вас ждет интересная экспозиция международных брендов, завтрашних законодателей моды, среди которых американский бренд JAQUUIE AICHE и JESSIKA KAGAN CUSHMAN, дизайнер из Лондона TORTULA BAGS, молодой французский дизайнер украшений MONSIEUR PARIS и DEFILES FROM PARIS или марки KATRYN AMBERLEIGH, AMELIE PICARD, TAMMY&BENJAMIN, а также латвийский дизайнер с русскими корнями ELENA MIRONOVA со своей коллекцией эксклюзивных сумок ручной работы с использованием качественных и экзотических материалов, натуральных камней и страз Swarovski.
3 основных тенденции в THE BOX:
- украшения-талисманы, придающие шарм в коллекциях APRIL BY MC PARIS, COLLECT Z, MONSIEUR, FARELLS, JACOUIE AICHE AND BLESSLEN
- ностальгия в коллекциях ANNE THOMAS, LA TONKINOISE, BETTY GABRIELLE, LEO ATLANTE
- коллекции под знаком инновационости, такие как JACCO, ISAJON, NEW TRADITION, PENELOPPE&CO, YIJIE, BREUL VON MARIA
МЕЖДУ ПАРИЖЕМ И БЕРЛИНОМ
Под эгидой выставки ATMOSPHERE’S коллекции 3-х дизайнеров из Украины, постоянных участников парижской выставки OLENA DATS, LARISA LOBANOVA, SEREBROVA ALIONA ВПЕРВЫЕ представлены в GALLRIES LAFAYETTE в Берлине.
Коллекции украинских дизайнеров продаются в течение 2-х месяцев в пространстве LABO DE MODE по соседству с такими великими именами и мировыми брендами как D&G, Michael Kors, Armani collection, Donna Koran и другие. 2 сентября 2010 года состоялся пресс-коктейль по случаю открытия fashion-проекта «Labo de Mode UKRAINE». В числе приглашенных на вечере открытия присутствовал Советник-посланник Заместитель Руководителя Миссии Украины в Германии г-н Балтажи Николай Федорович с супругой, который был приятно удивлен успехами украинской моды на пути ее завоевания международного рынка.