Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Новинки коллекции Longines DolceVita

24.09.10Новинки коллекции Longines DolceVita
Рим, 9 сентября 2010 – Посланница элегантности Longines Кейт Уинслет вместе со звездой Болливуда Айшварией Рай и азиатской киноактрисой Чи-Линг Лин представила новинки коллекции LonginesDolceVita.  Сочетающие в себе сталь с розовым или желтым золотом, эти модели придают новое измерение идеальной форме элегантности в часовом искусстве, которая начала свое триумфальное шествие в 1997 году и с тех пор пользовалась колоссальным успехом. На блистательном гала-ужине в Вилла Миани, возвышающейся над Вечным Городом, запястья трех посланниц элегантности швейцарского часового бренда украшали новые модели коллекции LonginesDolceVita. Гостям гала-ужина был впервые представлен рекламный фильм LonginesDolсeVitaс участием трех кинодив.
 
На гала-ужине, прошедшем в удивительных декорациях Вилла Миани, расположенной на холмах, окружающих Рим, гости приветствовали Кейт Уинслет в качестве новой посланницы элегантного бренда. Британская кинозвезда, получившая «Оскар» за лучшую главную женскую роль в 2009 году, присоединилась к действующим посланницам элегантности Longines - звезде Болливуда Айшварии Рай и азиатской актрисе Чи-Линг Лин. Кейт Уинслет, построившая свою карьеру на исполнении разноплановых и сложных ролей, представляет собой совершенное воплощение ценностей Longines. Благодаря Кейт Уинслет элегантность часового мастерства, присущая бренду Longines, приобретает новое измерение, иллюстрацией которому служат новые модели коллекции LonginesDolceVita, в которых сталь комбинируется с золотом различных оттенков.
 
Очарованные шармом идиллической Вилла Миани, 400 гостей гала-ужина были окончательно сражены появлением Кейт Уинслет, Айшварии Рай и Чи-Линг Лин во всем их блеске. Во время приветствия гостей посланницами элегантности Longinesих запястья украшали новинки коллекции LonginesDolceVita, сочетающие в себе блеск стали с теплым свечением розового золота. Гостям гала-ужина выпала честь первыми увидеть фильм с участием трех кинодив на серебристом экране, украсившем стены Вилла Миани. Этот короткий фильм, созданный режиссером Матье Мантовани, в съемках которого приняли участие три посланницы элегантности Longines, предлагает современную интерпретацию итальянского стиля dolcevita. Созданный под впечатлением от блистательной роскоши римской Виа Венето, этот фильм передает удивительную атмосферу улиц Вечного города через призму естественной элегантности Кейт Уинслет, Айшварии Рай и Чи-Линг Лин. Вниманию гостей вечера также были представлены фото рекламной кампании LonginesDolceVita, автором которых стала известный фотограф Вероник Виаль.
 
Коллекция LonginesDolceVitaявляется воплощением того, как бренд Longinesпонимает современную элегантность. Созданная в 1997 году, эта коллекция пользуется огромным успехом во всем мире и сегодня украшает запястья множества женщин, которые ценят утонченную элегантность. Модели коллекции в основном заключены в прямоугольный корпус, который предоставляет широкие возможности для вариаций. Теперь Longinesрешает создать новую версию современной элегантности, использую различные оттенки золота для того, чтобы подчеркнуть блеск стали. Эти новые модели, которые очаруют всех женщин, выполняются в трех размерах, некоторые из них украшены бриллиантами. Они демонстрируют разнообразие циферблатов и комбинируют сталь с розовым золотом или сталь с желтым золотом. Longinesпроведет презентацию этих новых моделей на мероприятии в Риме, на родине сладкой жизни – dolcevita. Модели коллекции DolceVita, сочетающие сталь с розовым или желтым золотом, придают новое измерение элегантности часов Longines.
 
 
Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatchgroup - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".