Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Журнал ELLE запускает новую рекламную кампанию

07.09.10Журнал ELLE запускает новую рекламную кампанию
В сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.
 
Новая рекламная кампания базируется на трёх основных слоганах: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Слоганы обращаются к читательнице журнала – уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьёз не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно.
 
Идея рекламной кампании разработана командой ELLE совместно с креативным агентством Design Depot.
 
«Новая рекламная кампания – ещё одно подтверждение того, что мы остаемся верны себе: относимся к жизни с юмором, свободно жонглируем словами и образами, не делаем из моды культа, а, наоборот, хотим, чтобы она делала каждый день ярким и легким», - комментирует Елена Сотникова, главный редактор журнала ELLE.
 
Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают лёгкость, динамичность, воодушевление и экспрессию, которая всегда была свойственна журналу ELLE. Автор иллюстраций – дизайнер Алёна Лавдовская.
  
Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:
 
1. Наружные носители: щиты 3х6, брэндмауэры.
2. Indoor-реклама: fly cards, витрины (Москва).
3. Реклама в Интернете.
4. Реклама в прессе.
5. PR поддержка.
6. Акции для читательниц ELLE.
7. Участие журнала в главных модных событиях столицы.
 
В ближайших планах журнала ELLE – генеральное информационное партнерство выставки Рене Лалика в Кремле (17 сентября – декабрь), информационная поддержка Фестиваля современного дизайна Design Act (сентябрь) и многое другое.
 
Стоит также особо отметить нестандартную поверхность, которую журнал ELLE задействует в октябре для наружной рекламы. Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными имиджами появится в Москве по адресу ул. Тверская, 17.
 
Задача данной рекламной кампании – утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, который сегодня является самым популярным fashion-журналом в России.
 
 
Справка:
 
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 730 940 человек

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".