Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Интервью с главой бренда Camper - Лоренцо Флюкса

30.08.10Интервью с главой бренда Camper - Лоренцо Флюкса
Глава бренда Camper Лоренцо Флюкса: «Мы постоянно находимся в поиске креативных людей»
 
3 августа в московском ТЦ «Европейский» состоялось долгожданное открытие концептуального магазина испанской обувной марки Сamper. Оригинальный дизайн нового бутика, который вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, вкупе с очаровательными стюардессами, встречавшими гостей, классическими бортовыми тележками и другой «аэро-атрибутикой», создавал непринужденную атмосферу для встречи поклонников марки. Специально ради общения с ними Москву посетил глава компании, Лоренцо Флюкса, который ответил на несколько вопросов.
 
- Расскажите, пожалуйста, немного о вашей компании.
- Camper – компания с более чем столетней историей. Базируется она на Майорке, в Средиземном море. Соответственно, средиземноморские корни марки определяют её философию, основу которой составляют цвет, дизайн, креативность. Camper также является международной компанией, которая представлена более чем в 50 странах мира. Я представитель уже четвёртого по счёту поколения владельцев фирмы, и верю, что, как и 100 лет назад, сегодня мы шаг за шагом движемся к чему-то лучшему.
 
- Продукция компании Camper стоит на трех китах – дизайне, комфорте и высокой технологичности. Что из этого списка, по вашему мнению, наиболее важно?
- Думаю, порядку приоритетности здесь не место. В мире достаточно много компаний, которые специализируются только на комфортной, только на модной или же только на функциональной обуви. А Camper как раз работает над тем, чтобы найти баланс между этими тремя составляющими. С одной стороны, у нашей компании есть огромное преимущество – столетние традиции производства обуви, технологии, обеспечивающие высокое качество продукции. А с другой стороны, мы постоянно находимся в поиске креативных людей, плотно сотрудничаем с дизайнерами, следим за модными тенденциями. Это позволяет нам объединить три аспекта, о которых мы говорим.
 
- Кстати, о дизайнерах… Какими профессиональными качествами должен обладать человек, с которым компания Camper готова сотрудничать?
- Прежде всего - и это главное! - мы ищем людей, ценности которых соответствовали бы ценностям марки. Каждую неделю мы получаем много резюме и предложений от дизайнеров, которые хотели бы сотрудничать с Camper. Но важно, чтобы человек был не просто креативным, а умеющим совмещать в продукции и комфорт, и моду, и дизайн. Главное – делать это грамотно. Подобно музыканту, у которого три ноты сливаются в прекрасный аккорд. Ещё одним важным критерием является интернациональный характер марки. С одной стороны существует стабильная испанская команда, но при этом мы также работаем с дизайнерами из Италии, Японии и других стран.
 
- Как родился концепт такого яркого дизайна магазина в Москве?
- Проект магазина был разработан в сотрудничестве с талантливым испанским дизайнером Марти Гишэ (Marti Guixe). Марти уже открыл 19 магазинов по всему миру, и теперь его фантазия воплотилась в концепте «Meeting point». Основной цвет магазина – красный, в противовес ему выбран белый. Такое сочетание наполнило цветом и энергией небольшое пространство магазина. В данном концепте основная тема – превращение магазина в место встречи тех, кого объединяет любовь к Camper.
 
- Почему Гишэ стал вашим выбором, и как вы пришли к долгосрочному сотрудничеству?
- Гишэ давно работает как консультант в области дизайна. В 1998 году мы впервые обратилась к нему с просьбой разработать дизайн-проект для магазина. Так появился наш оригинальный магазин, в котором обувь «ползала» по стенам, а зеркала для примерки обуви давали возможность рассмотреть ее со всех сторон. Наши поклонники были в восторге! Конечно, после такого успеха мы продолжили сотрудничество с Гише. Позднее было открыто еще несколько магазинов по всему миру. Например, в Милане концепт магазина был временный – простые доски, поставленные на коробки с обувью и пустые стены, служившие местом для творчества всех желающих оставить после себя запись или рисунок. Миланский проект Марти так понравился покупателям, что его временный формат стал постоянным.
 
- Нарисуйте, пожалуйста, портрет вашего покупателя.
 - Это человек от 25 до 35 лет, креативный, неординарный. Он не хочет поддаваться бурной стихии общего стиля, он ищет что-то свое, любит яркий необычный дизайн. Безусловно, он смельчак, ведь идти по своей, а не по уже проторенной стезе моды не так-то просто. Он работает, путешествует, мечтает, отдыхает и расслабляется. Для него главное – не стоять на месте, идти вперед. А для нас – обеспечить комфорт и удобство в его жизненном пути.
 
- Коллекция, которая поставляется в Россию, отличается от той, которая продаётся в других странах? Вносите ли вы какие-то корректировки в ассортимент?
- С одной стороны, мы стараемся, чтобы во всех странах коллекции были примерно одинаковыми. Однако отличительной чертой России, конечно, является климат. И зимняя коллекция, предназначенная для России, проходит определённую корректировку – благодаря нашим российским партнёрам. Ведь для Европы – и особенно для Майорки – не характерны такие температуры, и, соответственно, зимняя коллекция там выглядит несколько иначе.
 
- Насколько высоко вы оцениваете потенциал российского рынка? Есть ли планы дальнейшей экспансии и выхода в регионы?
- Я верю в потенциал российского рынка, особенно таких крупных ключевых городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. За последние 10 лет молодые люди из России стали активно путешествовать по миру. У них современные идеи, и, конечно, они хотят приобретать продукцию международных марок, обладающих собственным лицом и индивидуальным характером. Мы верим, что Camper сможет найти своё место на российском рынке и завоевать сердца покупателей.
 
- Есть ли у вас планы на будущее по производству в смежных областях, скажем, сумок?
- Да, такие планы есть, и мы уже даже начинаем этим заниматься. У нас есть коллекция сумок. Есть детская линия, которая пользуется большой популярностью, есть коллекция Camper Together, над созданием которой работают приглашённые дизайнеры. А ещё мы планируем открыть отели – в Барселоне и Берлине. А, может быть, и в Москве.
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".