Новые бренды «SoFrench» и «E2O»
06.08.07Султанна Французова и Евгения Островская, недавно официально заявившие о своём уходе из одноимённых марок, создают коллекции для двух новых брендов – «SoFrench» и «E2O».
Бывший партнёр компании «Ж», которому были переданы эксклюзивные права на развитие марок «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya» в регионах России и за рубежом, не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. В результате им были созданы две новые марки «SoFrench» и «E2O», для разработки коллекций которых были приглашены Султанна Французова и Евгения Островская. В связи с этим региональные магазины «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», которых на сегодня уже более пятидесяти, ожидает ребрендинг.
«Новая марка – это продолжение прошлой истории. В ней будут использованы мои любимые цвета, силуэты и стилистика тоже не изменятся. Правда, в этой коллекции я ухожу от поднадоевших фонариков и бантов. В большинстве моделей использованы натуральные ткани: шёлк, шифон, атлас, бархат», – Султанна Французова.
В дизайне новых магазинов «SoFrench» будут использованы знакомые ретродетали: зеркала в антикварных рамах, старинные плакаты и фотографии, книги и многое другое. Однако в целом пространство будет выглядеть свободнее благодаря светлым тонам и облегчённому рисунку уже знакомых покупателям обоев.
«Я ухожу от «детскости», моя коллекция выглядит взрослее и чуть более минималистично. Больше внимания уделено формам и крою, нежели броским деталям. По-прежнему используются принты, хотя они не доминируют в коллекции, а скорее дополняют крой», – прокомментировала свою работу Евгения Островская.
Стилистика магазинов «Е2О» изменится. Бывшие чёрные интерьеры «Evgenia Ostrovskaya» станут заметно светлее. Хотя в целом пространство будет оформлено в чёрно-белой гамме. Фирменная графика марки «Е2О», представленная в декоре магазина яркими деталями, будет меняться каждый сезон.
«Ценовая политика новых марок не изменится, в среднем стоимость вещи будет составлять 80 долларов, – сообщила Елена Попова, PR-менеджер
SoFrench и E2O. – Но уже сейчас можно говорить о том, что сильно изменится система скидок – они будут в магазинах только в периоды сезонных распродаж. Также сильно увеличится ассортимент коллекций, за счёт чего существенно сократится количество экземпляров каждой модели».
Первый магазин «SoFrench» будет открыт в начале сентября в ТЦ «Европейский», магазин «E2O» – в ТЦ «Метромаркет». Всего в Москве будет открыто не более четырёх-пяти магазинов каждой марки.
Бывший партнёр компании «Ж», которому были переданы эксклюзивные права на развитие марок «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya» в регионах России и за рубежом, не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. В результате им были созданы две новые марки «SoFrench» и «E2O», для разработки коллекций которых были приглашены Султанна Французова и Евгения Островская. В связи с этим региональные магазины «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», которых на сегодня уже более пятидесяти, ожидает ребрендинг.
«Новая марка – это продолжение прошлой истории. В ней будут использованы мои любимые цвета, силуэты и стилистика тоже не изменятся. Правда, в этой коллекции я ухожу от поднадоевших фонариков и бантов. В большинстве моделей использованы натуральные ткани: шёлк, шифон, атлас, бархат», – Султанна Французова.
В дизайне новых магазинов «SoFrench» будут использованы знакомые ретродетали: зеркала в антикварных рамах, старинные плакаты и фотографии, книги и многое другое. Однако в целом пространство будет выглядеть свободнее благодаря светлым тонам и облегчённому рисунку уже знакомых покупателям обоев.
«Я ухожу от «детскости», моя коллекция выглядит взрослее и чуть более минималистично. Больше внимания уделено формам и крою, нежели броским деталям. По-прежнему используются принты, хотя они не доминируют в коллекции, а скорее дополняют крой», – прокомментировала свою работу Евгения Островская.
Стилистика магазинов «Е2О» изменится. Бывшие чёрные интерьеры «Evgenia Ostrovskaya» станут заметно светлее. Хотя в целом пространство будет оформлено в чёрно-белой гамме. Фирменная графика марки «Е2О», представленная в декоре магазина яркими деталями, будет меняться каждый сезон.
«Ценовая политика новых марок не изменится, в среднем стоимость вещи будет составлять 80 долларов, – сообщила Елена Попова, PR-менеджер
SoFrench и E2O. – Но уже сейчас можно говорить о том, что сильно изменится система скидок – они будут в магазинах только в периоды сезонных распродаж. Также сильно увеличится ассортимент коллекций, за счёт чего существенно сократится количество экземпляров каждой модели».
Первый магазин «SoFrench» будет открыт в начале сентября в ТЦ «Европейский», магазин «E2O» – в ТЦ «Метромаркет». Всего в Москве будет открыто не более четырёх-пяти магазинов каждой марки.
Источник: Fashion Guide