Максим представляет новый молодежный бренд Dare To Be
15.07.10Косметическая компания Орифлейм запускает новый молодежный бренд Dare to Be, лицом которого стала известная поп-певица *МакSим*. Первые новинки Максим представила на презентации 14 июля на дизайн-заводе «Флакон». Теперь каталог Орифлейм будет содержать отдельную секцию продукции для стильных и юных, которая позволит самым лучшим образом подготовиться к началу учебного года, выбрав косметические средства и аксессуары, отвечающие самым последним тенденциям актуальной моды.
Выпуск продукции для молодежной секции каталога Орифлейм будет поддерживаться серией рекламных телевизионных роликов с участием МакSим, а также при помощи наружной рекламы на улицах городов и красочными макетами и статьями в прессе, а также в сети Интернет.
Фотограф: Алексей Бобровский
Выпуск продукции для молодежной секции каталога Орифлейм будет поддерживаться серией рекламных телевизионных роликов с участием МакSим, а также при помощи наружной рекламы на улицах городов и красочными макетами и статьями в прессе, а также в сети Интернет.
Фотограф: Алексей Бобровский