Откройте новый сезон на PRET A PORTER PARIS!
07.07.10PRET A PORTER PARIS®
4-7 СЕНТЯБРЯ 2010
ПАРИЖ – PORTE DE VERSAILLES
ПАВИЛЬОН 7
4-7 СЕНТЯБРЯ 2010
ПАРИЖ – PORTE DE VERSAILLES
ПАВИЛЬОН 7
www.pretparis.com
PRET A PORTER PARIS®, ПОГОВОРИМ ОБ ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЯХ!
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ... Это лейтмотив новой сессии PRET A PORTER PARIS®. Тема, отражающая эпоху, пост-кризисный период, когда, мода, двигаясь вперед, должна быть энергичной, как никогда, и нести обновления.
PRET A PORTER PARIS® – это пространство свободы, где на первом плане - креативность и изобретательность, так необходимые новому ветру перемен. Амбициозные проекты, дерзкие идеи без комплексов, опережающие время ... Позволим себе увлечься желаниями дизайнеров, которые двигают моду вперед, - и удивиться!
PRET A PORTER PARIS®, ОЖИВШАЯ СЦЕНОГРАФИЯ
В новом сезоне арт-директор выставки Philippe Blondez (Филип Блондэ) для интерпретации ключевой темы ВОВЛЕЧЕННОСТЬ выбрал понятия обмена и совместного использования.
PRET A PORTER PARIS® – подобно городу, который вдохновлен образом утопического Парижа, с многочисленными потоками, улицами, крупными площадями, шлюзами, пространствами для отдыха, работы, питания ... Архитектурность сценографии подчёркивают указатели, большие удобные столы, интегрированные в рабочие места в пространствах для отдыха, ещё более зрелищные дефиле в живой и динамичной атмосфере. Выставочное пространство организовано как древний город со своим Форумом (Форум тенденций) и локальной системой координат: выставка PRET A PORTER PARIS® - живая и активная, как никогда.
PRET A PORTER PARIS®, ПАРИЖСКАЯ САГА
Отныне, каждый сезон, PRET A PORTER PARIS® будет предлагать новый актуальный образ Парижанки. Два раза в год её образ будет создаваться дизайнером, стилистом или графистом в зависимости от тематики сезона. В январе 2010 стилист и иллюстратор Lovisa Burfitt (Ловиза Бурфит) придумала силуэты «Парижанка 2.0 » . Для будущей сессии она воплотила образ сильной, активной женщины, современной амазонки, которая охотится за модой и несет ее в массы. ВОВЛЕЧЕННАЯ Парижанка, решительная, определившая дух выставки ещё до ее начала и задающая тон во время ее посещения. Новый тон, решительно женственный, пламенно-страстный, очень притягательный.
PRET A PORTER PARIS®, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДА НА ФОРУМЕ ТЕНДЕНЦИЙ
Возвращаясь к фундаментальной миссии PRET A PORTER PARIS® и концентрируясь на продукте, мы разработали новый форум тенденций. Ясность и педагогичность – таковы основы новой совершенно конкретной сценографии. Цвета, формы, крой, ткани, мотивы... на 200 кв. м будут представлены необходимые инструменты в дидактичной манере, разъясняющие будущие желания покупателей. Форум разделён на три пространства, которые символизируют 3 основных направления сезона, уловленных трендсеттером Alexandra Senes (Александра Сенес). Весной 2011 года женский образ возвышенно-театральный и земной одновременно, это женщина - на гране виртуальности и реальности.
ТРЕНД 1
Девушка, живущая в виртуальном пространстве, в своем личном поэтизированном мире. Оторванная от реальности, эта пиксилизированная принцесса может «зависнуть» в дебрях урбанистического лабиринта, где ее программы иногда выдают сбой.
ТРЕНД 2
Девушка, живущая в гармонии с дикой природой, черпающая силы в отдаленных уголках, где соединяются земля и вода. Славянская полубогиня, которая резвится на лоне природы, плавает и бегает в поисках примитивных отношений с окружающим миром.
ТРЕНД 3
Прима цирка, которая понимает законы жанра и знает, как проецируется черно-белая светотень. Ее удлиненный силуэт, сценический грим и одежда, напоминающая униформу наездницы, говорят о том, что она всегда готова к очередному перфомансу.
Для желающих погрузиться глубже в сезон и изучить моду в смежных областях (от гастрономических маршрутов до путешествий по всему миру через призму искусства и дизайна)– добро пожаловать в Trends Screen, четвёртое удивительное пространство на Форуме. В этой необычно спроектированной комнате проходит показ короткометражного фильма о трендах... Увлекательнейшее открытие для тех, для кого мода – это образ жизни.
PRET A PORTER PARIS®, 8 МОДНЫХ ПРОСТРАНСТВ
Atmosphère's
Приватный клуб ультра-тренди только для самых модных марок. Известные имена и завтрашние таланты задают в Atmosphère's тон моде.
The Box
Драгоценная шкатулка для аксессуарами в стиле High fantasy. The Box – встреча для самых трендовых дизайнеров бижутерии, обуви и сумок.
Драгоценная шкатулка для аксессуарами в стиле High fantasy. The Box – встреча для самых трендовых дизайнеров бижутерии, обуви и сумок.
Shibuya
Женственная и артистичная, невероятно динамичная платформа для молодых креативных брендов. Здесь искусство превращается в аксессуары и одежду в причудливом, гламурном стиле Happy-Arty-Trendy.
Женственная и артистичная, невероятно динамичная платформа для молодых креативных брендов. Здесь искусство превращается в аксессуары и одежду в причудливом, гламурном стиле Happy-Arty-Trendy.
So Ethic
Эко-мода движется вперёд! А So Ethic - это витрина органических марок этической моды, которые не наносят вреда окружающей среде, при этом оставаясь в тренде.
Эко-мода движется вперёд! А So Ethic - это витрина органических марок этической моды, которые не наносят вреда окружающей среде, при этом оставаясь в тренде.
Go Magic Fashion
Лидирующие международные марки и крупнейшие закупщики со всего мира назначают здесь встречи. Здесь бьётся сердце классической моды в современном ритме.
Лидирующие международные марки и крупнейшие закупщики со всего мира назначают здесь встречи. Здесь бьётся сердце классической моды в современном ритме.
Creative by
Креативность и широкая известность – вот основные особенности экспонентов Creative by. Здесь мода становится доступной.
Креативность и широкая известность – вот основные особенности экспонентов Creative by. Здесь мода становится доступной.
Go Easy Accessory
Панорама аксессуаров в стиле «fantasy». В то же время Go Easy Accessory – витрина естественных и кокетливых аксессуаров, а также этнического ноу-хау.
Панорама аксессуаров в стиле «fantasy». В то же время Go Easy Accessory – витрина естественных и кокетливых аксессуаров, а также этнического ноу-хау.
So Shop - пространство, предлагающее оборудование для бутиков и инструменты мерчандайзинга.
PRET A PORTER PARIS®, ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ
Прислушиваясь к посетителям и экспонентам, PRET A PORTER PARIS® предлагает широкий спектр услуг: до, во время, и после каждой сессии – виртуальный гардероб, Personal Shopper, совет маркетолога, поддержка в продвижении, интерактивные маршруты, сеть международных агентов ... PRET A PORTER PARIS® – настоящий трамплин к успеху!
ГОД ФРАНКО-РУССКОЙ ДРУЖБЫ НА PRET A PORTER PARIS®
PRET A PORTER PARIS® никогда не пропускает международные события. По случаю празднования года Франции в России PRET A PORTER PARIS® с гордостью принимает у себя RUSSIAN V.I.P.: Terexov, Kira Plastinina, Max Chernitsov представят свои новые коллекции Весна-Лето 2011 в креативном пространстве ATMOSPHERE’s.
TEREXOV – марка женской одежды и аксессуаров российского дизайнера Александра Терехова, ставшего постоянным участником Недель моды в Москве и Нью-Йорке, любимцем заграничной прессы и первых светских модниц. Среди его клиенток: Миша Бартон, Натали Имбрулья, Дани Миноуг, Рената Литвинова, Светлана Бондарчук. На ближайшее время запланировано открытие монобрендового бутика TEREXOV в центре Москвы. Дизайнер работает над коллекцией Summer 2011 с множеством очаровательных женственных платьев и пальто.
KIRA PLASTININA - первый brand store KIRA PLASTININA открылся, когда Кире Пластинной было всего 14 лет. Сейчас ей 18 и ее одежда, обувь и аксессуары продаются более чем в 100 магазинах по всему миру (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Филиппины, Китай). Ее коллекции были представлены на неделях моды Милана, Москвы и Рима. Бренд KIRA PLASTININA нацелен на молодых девушек от 15 до 22 лет. Такие мировые fashion-иконы как Пэрис Хилтон, Николь Риччи и многие другие поддерживают Киру, носят ее одежду, посещают показы KIRA PLASTININA.
MAX CHERNITSOV - российский бренд, живущий по собственным законам. Слоган марки "Forever young, always happy" – формула постоянного преображения. Ухватившись за успех, мы не повторяем удачные истории, превращаясь в рабов выгоды. Каждый сезон мы представляем новые тематические коллекции для мужчин и женщин, становясь фотографами “здесь и сейчас”, улавливая мысли, чувства, ощущения современников. Честное и ответственное отношение к труду и своей миссии – залог нашей победы.
Бренды примут участие в показе, представив самые hot looks из своих коллекций. Дополнительно на PRET A PORTER PARIS® будет организован специальный национальный стенд, дизайн которого разработан русской дизайнерской школой ARTFUTURE, и прием в честь года франко-русской дружбы. А также большое, как никогда, число участников из России, Украины, Казахстана: LENA KARIN, VIKA SMOLYANITSKAYA, FASHION HOUSE UNONA, LUKIS, ALYONA SEREBROVA, OLENA DATS, SS, AINA GASSE.
ПРАВИЛЬНАЯ ВЕЩЬ НА PRET A PORTER PARIS®
Мода – это мировоззрение, философия и выбор. Креатив - это вовлеченный процесс: он зависит от образа жизни, этических принципов, истории, ноу-хау… В коллекции каждая вещь играет свою роль. Чтобы продемонстрировать этот часто невидимый аспект гардероба PRET A PORTER PARIS® попросил Isabelle Thomas из фешн-блога ModePersonnel(le) выбрать ее «вовлеченную вещь». Возможность с zoom-ом познакомиться с работой дизайнера и узнать, как правильно носить вещь.
BILUM РАСПРАВЛЯЕТ ПАРУСА
Мы продолжаем призывать: мы должны перерабатывать. Лейбл Bilum расшифровал это послание много лет назад и применил его действию: использовав рекламные постеры и б/у ремни безопасности, он создал из них потрясающие большие сумки. Эти необычные сумки произведены полностью этическим методом: с момента их разработки компаниями, продвигающими в массы идею социальной вовлеченности, до их производства другими компаниями, которые помогают безработным найти работу. Bilum утилизировал и переработал рекламные постеры PRET A PORTER PARIS®, таким образом PAPP активно участвует в этом предприятии по популяризации устойчивого развития.
ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ И РЕКОНСТРУКЦИЯ – ЦЕМЕНТ ДЛЯ ТРЕНДОВ
Использование старых предметов и материалов, их переработка, адаптация и трансформирование в новые аксессуары. Момент настал: креатив обращается к переработке, чтобы удивить и поразить нас. В фокусе работы бренда Clash, который делает ставку на этот тренд! Кажется, что ожерелья и браслеты-наручники от Clash как будто сделаны из огромных драгоценных камней. Но присмотревшись поближе, мы понимаем, что блестящие элементы это…линзы от очков! Mehdi Kasraoui, дизайнер бренда, смешивает моду, дизайн искусство в поисках подобных сюрпризов. Другой бренд, который смело оперирует сюрреалистическими ссылками, Tammy&Benjamin. Их кокетливые кошельки - забавные и женственные. Сумки наших бабушек с металлическими застежками трансформируются в современные круглые сумки, которая носятся на плече, или в абсолютно сумасшедшую сумку-аккардеон! И снова: мода - это волшебство!!
ФЕСТИВАЛЬ КРУЖЕВА
Кружево, это нежнейшая ткань, которая всегда вдохновляла на ноу-хау и усовершенствования. Поэтому не удивительно, что сегодня, дизайнеры используют, перерабатывают, обновляют и смешивают кружево с другими тканями. В этом сезоне, кружево - это must-have. Дизайнер Tsunoda создает восхитительные наряды для юных особ, используя кружево, игру света и многослойность. Для воздушности ажурные топы носятся поверх комбинезона. Мельчайшие кружевные орнаменты появляются на рукавах… А дизайнер Marion Cointot украшает платье кружевом по линии декольте или вырез на спине. Кружево выходит в свет из примерочной комнаты, чтобы найти свой новый дом на сумках или обуви, на ремешках и каблуках. Вырезанное, трансформированное в тесьму или ленту, помещенное в плексиглаз…кружево поистине становится драгоценностью. Без сомнений, кружево - это новое слово в моде.
ДОЛГОИГРАЮЩИЕ ШОРТЫ!
Будут ли шорты новой мини-юбкой? Да или нет, в любом случае, шорты - неотъемлемая вещь сезона. Носите их с голыми ногами, как только появятся первые лучи солнца сезона Весна-Лето 2011. С поясом, с аксессуарами, с трендовым топом…шорты элегантны, они носятся и днем и ночью, и подходят любой ситуации. Потому что они чертовски сексуальны! С отворотами или с высокой талией, шорты разной длины, из разных тканей от флиса до шелка или денима… Свою интерпретацию шортов предлагают многие брэнды от Hache до Winter Kate и Miki Mialy. Идеи для шортов от дизайнеров и известных fashionistas безграничны…
PRET A PORTER PARIS® в поисках трендов. Они в воздухе…
Не пропустите это событие 4 – 7 СЕНТЯБРЯ 2010!!!