Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Новый MEXX. Новые правила хорошего вкуса

07.06.10Новый MEXX. Новые правила хорошего вкуса
Генеральный директор MEXX Томас Гроте и вице-президент по маркетингу Кнут Бургдорф представили новую маркетинговую концепцию MEXX - одного из первых европейских брендов, вышедших на Российский рынок.
 
Европейский бренд MEXX был создан в 1986 году, на российском же рынке одежды эта марка появилась одной из первых, - в 1997 году, и быстро завоевала своих поклонников. Коллекции MEXX сочетали в себе непринужденный городской стиль и неизменно европейское качество.
 
Стремление быть всегда актуальным и предвосхищать желания своих покупателей привело новое руководство бренда во главе с Томасом Гроте к необходимости обновить МЕХХ, сформулировав в новой концепции основные ценности образа жизни больших городов.
 
Перезапуск бренда охватывает все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.
 
Новая корпоративная палитра и логотип MEXX выполнены в фиолетовом цвете. Уже в новом сезоне осень-зима 2010 дизайн существующих магазинов ждет обновление: в их интерьере будут воспроизведены элементы нью-йоркского «лофта». А в ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой «фиолетовой» концепции.
 
Состав и эстетика коллекций так же будут модернизированы. В дизайне новой коллекции заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Так же в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.
 
По словам генерального директора MEXX Томаса Гроте, «любую марку можно сравнить с человеком. У нее есть черты, которые задаются при рождении и никогда не изменятся, но некоторые качества вырабатываются в течение жизни. Именно такой процесс сейчас происходит с MEXX».
 
Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. Ее главную идею можно выразить как «metropolitan casual». Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.
 
Для реализации новой концепции MEXX запускает крупномасштабные рекламные кампании. Особое внимание уделяется Российскому рынку и именно поэтому лицом бренда в России в сезоне осень-зима 2010\2011 стала актриса Юлия Снигирь.
 
Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она не только талантливая актриса, но и успешная деловая женщина, которая сама строит свою карьеру. Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя, апеллируя к его социо-кульнурным контекстам.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".