Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

RFW. Двадцатый сезон. День пятый!

06.04.10RFW. Двадцатый сезон. День пятый!
Пятый день на главной площадке RFW отметился живой музыкой – приглашенные певцы и музыканты от души и талантливо «зажигали» в рамках показов. А еще был театр – но только не классический, «по Станиславскому», а модный и экспериментальный, почти «по Мейерхольду».
 
«Фабрика Детских Созвездий». В Амфитеатре ЦМТ в рамках Российской недели моды прошел единственный исключительно детский показ. На сцене, в антураже детской мечты, маленькие модели демонстрировали коллекции на каждый день и на выход, объединенные идеей New&Nostalgie. Дизайнеры Екатерина Феллини и Антонина Шаповалова представили свои новые и уже известные наряды для малышей, детей постарше и подростков. Бросалась в глаза многослойность моделей и сложность кроя, с множеством ассиметричных деталей, складок, тесемок, аксессуаров, украшений. И как отметил присутствовавший на дефиле мэтр моды Вячеслав Михайлович Зайцев порой «излишне насыщенная», и поделился своими представлениями о юной моде haute couture («детская энергетика очень активна, и потому ее не стоит перегружать»); а также поблагодарил и похвалил «чудных детей» за их профессионализм, поздравив присутствующих родителей с таким успешным показом. Итак, осенне-зимние мотивы декоративно вплелись в меховые вставки и кружева платьев и ансамблей, выполненных из натуральных тканей нежных серебристо-голубых и бежевых тонов. Финальная часть «золотом» платьев и русых головок рассыпалась по сцене: вечерние платья маленьких королев и их пажей в парчовых нарядах смотрелись как сказочные персонажи из любимых волшебных сказок.
 
Valery Kovalska. Украинский модельер из Киева Валерия Ковальская в пятый день RFW сразила всех ударной музыкальной волной гранжа и панк-рока, под звуки которого на экране подиума возникла скачущая лошадь… Вопреки ожидаемой жесткой моде, на сцене возникли очень милые и обаятельные наряды в мягких серых, голубых, салатовых, бежевых, кремовых, терракотовых и шоколадных цветах. Хлопок и кашемир, замша и кожа в асимметричном крое и летящем силуэте были дополнены оригинальными решениям воротника, переходящего в капюшон, кожаных высоких ботинок на шнуровке, шарфов, блестящих цепочек и прозрачных браслетов. Образ рок-н-ролльной молодой модницы венчали забавные шляпки-нимбы в виде веночков (дань Родине). От легких полупрозрачных платьев, кружевных шелков и мягкой драпировки веяло легкомысленностью и сексуальностью. Дизайнер в своей коллекции уделила внимание и сильной половине человечества, разработав для мужчин клетчатые куртки, пиджаки, шерстяные жилеты и облачив их в ажурные блузы и белый (нео-свадебный!) комбинезон с перышками-бахромой. Секс, мода, рок-н-ролл!
 
NadiaSvennson. В работах, как и в жизни, талантливого модельера переплелись истории и мотивы двух культур – русской и норвежской. В этот раз показ предваряла фольклорная композиция северного государства, а стиль манекенщиц напоминал норвежек в повседневном представлении, с небрежно заплетенными косами вперед. Новая коллекция Attitude: Designerous («Внимание: Дизайнерское») стала сочетанием противоположных стилей, структур и материалов. В кружевах воротников и манжетов и струящихся платьях воплотились силуэты XIX века, в коралловых, лиловых, малиновых пальто, в зелени и изумрудах платьев и юбок отразились яркие 80-е. Вновь вернулись из девяностых золотые пуговицы на красном фоне, сплошные блестящие симметричные клепки на маленьком черном платьице с прозрачными рукавами и вышивкой. Модельер создает одежду, которую можно одевать на любой случай, повседневный или выходной: элегантные платья с кружевными оторочками подолов и комбинезоны, отделанные пайетками, воздушные полупрозрачные наряды из шифона и серебряные блестящие пиджаки с меховым воротником, разноцветные пальто с черными декоративными кантами. Добавить немного аксессуаров – сумочки, пояса, кожаные перчатки, туфли – и можно не бояться серой осени.
 
Anton Asadchi. Для показа своей дебютной программы дизайнер Антон Асадчи пригласил певицу, исполнявшую современные клубные композиции, стоя у основания подиумной дорожки. В графическо-силуэтной основе коллекции «Сон Т» – плавные, струящиеся контуры, воздушные блузы и асимметричные детали, драпировка и накладные элементы. Казалось бы, в целом несложный силуэт нарядов – но на самом деле игру здесь задает крой, подчеркивающий женственность. Изумительные шелковые платья в серо-голубом (длинное) и коричневом (короткое) металлических цветах, антрацитовое шерстяное пальто с присборенными широкими манжетами, бежевый плащ из парчи с нежным едва заметным рисунком в тон, светлые сиренево-лиловые платья с высокой талией… Все-таки удивительно, как тонко и деликатно мужчины-модельеры видят женский образ! К нему добавлено и немного аксессуаров: пояса с блестящими пряжками спереди и бантами сзади, молнии в качестве главной застежки и на платьях и на пальто, и даже хорошо забытые «бабушкины» кружевные воротнички – единственное украшение черного шелкового наряда. И под занавес – элегантное черное платье-футляр с декольте сплошь расшитое блестками, вызвавшее в зале восторженные возгласы. 
 
 
anNAIVanova. Анна Иванова представила свою осенне-зимнюю коллекцию, плод совместного проекта с фотографом Сергеем Кармеевым, чьи работы легли в основу принтов для текстильной линии и стали фоном для всего показа. Идея коллекции – в антиутопии. Основная палитра – монохромность цветов, слегка размытая синей гаммой в рисунках, с добавлением красных, желтых, розовых, зеленых и фиолетовых мазков. В материалах предпочтение отдано шелку, кашемиру, меховым отделкам и коже, самым популярным тканям предстоящего сезона. Пристальное внимание модельер уделяет подчеркнутому силуэту и разнообразной драпировке, широким рукавам и вязаным элементам, замшевым ботфортам и графичным чулкам, а также игре матовых поверхностей с сияющими блестками, украшающими фрагменты или целые полотна платьев. Оригинальное колье из нескольких ярусов переплетенных металлических колец и почти такое же хитросплетение причесок моделей добавляло в показ космические мотивы. В коллекции ощущалась чистота, нежность и даже некоторая НАИВность восприятия современного, довольно жесткого мира. Отсюда и новый образ тысячелетия – синтез урбанистической и романтической культур. Время, вперед!
  
Version by Kalinina and Mikhailov. Это был гимн свободе! От условностей, от догм, от канонов. Громкий, ритмичный и динамичный. Сцена стала стройкой века, где на серебряных бочках били в барабаны, а по «лесам» и на подиуме крутились и вертелись профи паркура, прямо как в нашей суматошной жизни. Чтобы многое успеть, все должно быть максимально практичным, и одежда в том числе: комфортная, мягкая и не сковывающая движений. Так решили дизайнер Лада Калинина и бизнесмен Никита Михайлов, и представили свою «Версию» мужской и женской повседневной одежды к предстоящему холодному сезону. Вязаные шапочки и жилетки, кофты и джемперы, варежки и шарфы, даже шелковое свадебное платье из нескольких юбок снабдили элегантной вязаной накидкой по плечам и декольте. Кожаные и меховые объекты, пальто из кашемира и твида, невесомые «дутики» из современных материалов, трикотажные водолазки и платья – все исполнено в естественных цветах – всевозможных оттенках серого, белого, синего, коричневого. И, конечно, не обойтись на этой «жизненной стройке» без джинсы, сочетающейся и с кожей, и с текстилем. Классические традиции как бы перечеркнуты контрастными полосами, и даже лампасы на брюках идут парными атласными вставками. Вообще, комбинирование различных тканей в рамках ансамбля или в одном предмете стало доминантой коллекции.
 
ХаkаМа. Блестяще стилизованный спектакль по мотивам эпохи 40-х годов XX века представил творческий дуэт двух известных женщины Ирины Хакамада и модельера Лены Макашовой. Объемные прически в цвете дымки, сдвинутые вперед, нарисованные алой помадой губки бантиком, немного румян на белых личиках – вот он образ военно-послевоенной эпохи Европы. Музыкальным фоном показа звучат четыре знаменитые мелодии того времени: на французском, на русском (Леониду Утесову подпевал зал), на немецком и английском. И эти четыре действия пьесы отличал какой-нибудь характерный элемент в одежде. В околовоенной коллекции «Шанель-Шинель» отсутствуют цвета, зато бело-серо-черная гамма представлена в максимальном объеме – от совсем светлых до антрацитовых. Лишь пару раз авторы позволили немного желтого «солнца» и зеленой «травы» в рисунке. За счет многочисленных асимметричных элементов и кроя по косой, складок, разрезов, фалд, бантов, накладных карманов и плиссировки на всех уровнях – от воротника до шлейфа – идет игра светотеней в полотнах шелковых, трикотажных, шерстяных и костюмных тканей. Все эти декоративные приемы, а также полупрозрачность блуз добавляют искренней женственности в суровую эпоху. Характерные галифе и расклешенные платья, кожаные пояса, узкие или широкие, кожаная сумка – одновременно и ранец, и через плечо, и  на руку, ботинки на шнуровке или «кирзовые» сапоги – невозможно творить будущее, не помня прошлое.
 
PARFIONOVA. Известный российский модельер, мировая звезда дизайна из Санкт-Петербурга в своей постановке подарила публике возможность уникального восприятия модной культуры, через призму художественной. Татьяна Парфенова – тот редкий случай творческого долголетия, когда всегда «перфект» и всегда успешный, модный и свежий концепт. Одна из стен зала, как в знаменитом музее или частной галерее, была увешана известными картинами, а под ними в сюжетном соответствии восседали модели сезона осень-зима 2010-2011. Свет по очереди направлялся на каждую из групп, и под оригинальное музыкальное произведение начиналось представление каждого платья. В спектакле одна из ролей досталась Амалии Гогишвили, солистке Театра оперы и балета им. Станиславского и Немировича-Данченко. В шелках и атласе, в хлопке и шифоне, роскошные яркие, белые, черные, с цветочным орнаментом и однотонные, с плиссировкой длинных юбок и многоярусностью воздушных оборочек, с бантиками и завязочками наряды, на европейский, азиатский и афро-американский манер, выглядели сногсшибательно. В тот вечер абсолютно у всех актрис модного театра им. Т.Парфеновой были главные роли. Слава культурной столице!
 
Elena Souproun. Самая «милая и дорогая» коллекция Darling от модного дизайнера Елены Супрун закрывала 5 день RFW. Шесть частей, шесть стилей и шесть песен (известные композиции Фрэнка Синатры, Тома Джонса, группы «Браво» и других были перепеты по-новому) на английском и русском языках – модельер сделала ставку на стиль-ретро и в пальто, и в платьях. Шляпки с вуалью, меховые окантовки, цветы в волосы, блестящие орнаменты из стального бисера украшали выход черных пальто из джерси различного покроя. Костюмы и ансамбли из твида, жатого шелка, батиста, муслина отличались женственностью и плавностью силуэта. Широкие юбки-клеш из муслина в черно-белый горох и крупные цветы вернули публику на пол-века, на улицы Лондона, где «подгулявшие бабенки», такие обворожительные в своей непосредственности, носили самые бесшабашные платья и туфли на высоких каблуках. Ах, какие это были беззаботные времена; море цвета – василькового, зеленого, оранжевого, розового – и цветов: нежные и яркие, в орнаменте или нашивках анютины глазки и ромашки. Дарите женщинам цветы!
 
Презентации:
 
I am. Дебютная в рамках Российской недели моды коллекция сезона осень-зима 2010-11 молодой русской марки «Я» уже четвертая по счету, но, и она не изменяет ее духу – легкости, молодости и сексуальности. Мягкие, струящиеся шерстяные и шелковые платья, объемные трикотажные брюки, свитера, в которые хочется укутаться как в плед – все без лишних деталей и декора. В этом собрании от полуспортивных и повседневных до коктейльных нарядов, символично подвешенных к потолку стенда (на полу по обе стороны стояли вешалки с одеждой текущего сезона), читался узнаваемый стиль непринужденности и непосредственности. Учитывая российский зимний климат, дизайнеры Даша Самкович и Вика Самойлова больше внимания уделили теплу и комфорту, но не в ущерб красоте, привлекательности и живой природе (девушки не используют натуральный мех). Трикотаж – основной материал коллекций, вообще, а в предстоящем сезоне еще и в самых разных вариациях и сочетаниях, от мохнатых сеток до многослойных фактур, от мохера до шелка. Мягкая цветовая гамма разбавляется яркими вкраплениями цвета фиалки и лимона, привнося контрастность в спокойные силуэты коллекции.

NIKITIN&D, KAZANTSEV. Совместный проект творческого сотрудничества двух брендов в рамках презентационной программ RFW привлек к себе внимание поклонников дизайнеров и тех, кто только знакомится с этими именами. Такое решение означает появление новых стандартов в стилизации фигуры, изменений в цветовой гамме и расширение модельного ряда. В композиции выставочного пространства приняли участие два стандартных манекена, одетые в маленькое черное платье из стриженой норки и в вязаной двойке (платье с накидкой) в коричнево-серых тонах. А центр площадки занимала круговая вешалка с джемперами и свитерами ручной вязки. Эти модели идеально сидят на любой фигуре не только за счет особой пряжи, но и благодаря уникальной технике вывязывания деталей. Монохромные оттенки разбавили глубокий зеленый, синий и ярко красный цвета. В целом же, модельный ряд на осень-зиму включает мужские пальто и женские платья, брюки и кардиганы, а в качестве рабочего материала использованы мех, драп, кашемир, плотный хлопок и облегающий силуэт трикотажа ручной работы.

Фотограф: Александр Азаров

Фотографии к новости

Anton Asadchi
Anton Asadchi
Elena Souproun
Elena Souproun
Hakama
Hakama
Kalinina Mikhailov
Kalinina Mikhailov
Kids UnionFactory
Kids UnionFactory
Nadia Svensson
Nadia Svensson
Parfionova
Parfionova
Valery Kovalska
Valery Kovalska
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".