Французова и Островская расстались с "Ж"
25.06.07Имена Султаны Французовой и Евгении Островской уже не первый год связывают с сетью "Ж", с которой сотрудничали дизайнеры. Однако отныне стоит раз и навсегда развести эти имена по разные стороны ринга: с одной стороны - компания "Ж", а с другой - Островская и Французова. Причиной расставания стали "стилистические и коммерческие несоответствия проектов первоначальной и оригинальной идее".
Расставание с "Ж" сулит дизайнерам и расстававание с именными брендами Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya. Такое положение дел объяснил бывший креативный директор группы “Ж” и супруг Султанны Французовой Евгений Мерман: "Они заключили договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через сейчас "Ж" продает под именными брендами все что угодно".
В погоне за долей рынка, компания "Ж" забыла о первоначальных концепциях брендов, хотя в самой компании расставание объясняют иначе: "Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов".
Но пока финансисты оценивают стоимость брендов, модницы уже выстраиваются в очереди, ведь смена руководства любого лейбла ведет к распродажами. И пусть официально о снижении цен на коллекцию никто не объявлял, возможно, это ваш последний шанс купить одежду Султаны Французовой для Sultanna Frantsuzova.
Расставание с "Ж" сулит дизайнерам и расстававание с именными брендами Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya. Такое положение дел объяснил бывший креативный директор группы “Ж” и супруг Султанны Французовой Евгений Мерман: "Они заключили договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через сейчас "Ж" продает под именными брендами все что угодно".
В погоне за долей рынка, компания "Ж" забыла о первоначальных концепциях брендов, хотя в самой компании расставание объясняют иначе: "Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов".
Но пока финансисты оценивают стоимость брендов, модницы уже выстраиваются в очереди, ведь смена руководства любого лейбла ведет к распродажами. И пусть официально о снижении цен на коллекцию никто не объявлял, возможно, это ваш последний шанс купить одежду Султаны Французовой для Sultanna Frantsuzova.
Источник: ladys-style.ru