Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Недели Моды в Москве день шестой

29.03.10 Volvo-Недели Моды в Москве день шестой
Шестой день Volvo-Недели Моды в Москве приготовил немало приятных сюрпризов: показ новой коллекции чеченских дизайнеров Firdaws (Laura&Medni) сопровождало зажигательное выступление Влада Топалова и шоу-балета Тодес, а дизайнер Max Chernitsov предложил публике посмотреть не только новую коллекцию, но и забавный мультфильм. «Сюрпризы» были спрятаны и в визуальном оформлении - специально для показа новой коллекции Shapovalova подиум стал бронзовым, и в звуковом ряду - аудиодорожка показа Sergey Sysoev представила собой компиляцию фраз из песен Аллы Пугачевой и повседневной жизни дизайнера. Сенсацией дня стал самый дорогой look коллекции Herman Shalumov сезона осень-зима 2010-2011 – шуба из черной норки, украшенная 50 бриллиантами.
 
 
Для новой коллекции Allezye дизайнер Алеся Кочнева выбрала воздушный кашемир, котон и тончайший шерстяной трикотаж. Черный, мягкий красный и молочный стали главными цветами коллекции, на создание которой дизайнера вдохновил Восток. Модельный ряд коллекции составили юбки и блузы, комбинезоны, джемпера, коктейльные платья с V-вырезом, а абсолютным хитом стали четко посаженные по фигуре брюки. Броши ручной работы, сумки и головные уборы, подчеркивающие утонченность стиля, завершили цельность новой коллекции.
Балет стал одним из главных творческих источников в жизни дизайнера Ольги Полухиной. «Я даже хотела стать балетмейстером! Но стала дизайнером. В своей новой коллекции я попробовала отразить любовь к этому искусству», - признается Ольга. Аккуратно сложенные руки балерины, легкий и воздушный танец которой открыл показ, напоминали фирменный знак дизайнера – бант, который принял теперь совершенную округленную форму. Poluhina выбрала для своей коллекции два цвета: черный и цвет пудры. Модели в пальто и манто, создающих плавный силуэт, смотрелись исключительно женственно. Черные пиджаки с капюшоном стали реминисценцией аскезы, которой придаются не только жительницы монастыря, но и балерины, стоящие каждый день несколько часов у станка.
 
Для своей новой коллекции дизайнер Herman Shalumov выбрал самые благородные меха ягуара, горностая, шиншиллы, соболя и североамериканской норки. Шуба с укороченным рукавом, длинная белоснежная, шуба с драгоценными камнями буквально ослепили публику своим блеском. Среди поклонниц «мягкого золота» и творчества дизайнера, собственноручно вышивающего свое имя на подкладке в качестве гарантии качества, оказалась и певица Катя Лель. Самую дорогую шубу этого сезона из черной норки с бриллиантами представила певица Ирсон Кудикова в финале показа.
 
Два месяца кропотливого труда без отдыха и перерыва потребовалось чеченским дизайнерам Firdaws (by Laura&Medni) для того, чтобы собрать шикарную восточную коллекцию «Ты в раю», в которой можно отправиться на прием даже во дворец к султану. «Каждое платье вышивалось под музыку Майкла Джексона. Мы тоже пережили эту боль, его смерть стала для нас большой утратой», - говорят Лаура и Медни Аржиевы. Публика восторженно аплодировала при появлении настоящих Принцесс, романтичность которых создавали воздушные плиссированные платья из натуральных тканей. Соединив в себе диско и 80-е, а также лучшие традиции национального кавказского наряда, дизайнеры представили совершенно новый и оригинальный образ целеустремленной девушки, которая придерживается правил красивой жизни. Для создания уникальной коллекции дизайнеры использовали кружево, шелк шифон, бархат, натуральные меха и кожу.
 
К теме национальной эстетики была обращена новая коллекция Max Chernitsov «Русский дух». В ней дизайнер представил костюмы из жаккардовой ткани, имитирующей русскую вязку, двубортное короткое пальто из сукна, хлопковые косоворотки, шапки с помпонами и трикотаж с принтами, вдохновленными народными вышивками. Дизайнер остался верен и проверенным хитам – приталенным пиджакам и узким брюкам, подходящим как для особых случаев, так и на каждый день. «Фишкой» показа, обыгрывающей название коллекции, стали стилизованные «накладные бороды» красного, синего и белого цветов, в которых модели выходили на подиум.

В своей новой коллекции «Победа №22» дизайнер Антонина Шаповалова модифицировала стиль military, добавив ему национальный колорит и романтическую составляющую. Белые футболки с георгиевской ленточкой стали удачной и свежей находкой для воплощения идеи победы. Победа как подвиг, как преодоление себя, как стремление к совершенству и развитию - вот главная идея нового образа. Модели Shapovalova в крепдешиновых платьях и замшевых боди цвета хаки с пуговицами, как на военной форме, с шерстяными платками нарочито грубой вязки и в морских кителях стройным шагом проходили по подиуму. В новой коллекции дизайнера за счет многочисленных декоративных элементов «активно» плечо. Для украшения линии плеча использованы цепи, металлические шипы, пайетки и черненое "грязное" золото. Визаж моделей – правдоподобные «ссадины» и «порезы» - был выполнен профессиональными гримерами, что привнесло в показ еще больший драматизм и стало воплощением такого понятия как «цена победы». 
 
В качестве основного декоративного элемента Sergey Sysoev вновь обратился к розе, которую можно было увидеть на платьях, юбках и блузах. «Я в очередной раз выбираю для своей коллекции черно-белую гамму, при помощи которой можно создать массу всего интересного», - говорит дизайнер. Монохромная гамма коллекции была удачно разбавлена ярко-желтыми юбками и сумками цвета фуксии. Внимание публики привлекли не только цветовое решение и геометрические силуэты, но и акцент на колени: «Почему-то девушки прячут свои колени. Но ведь когда они усыпаны кристаллами Swarovski, они очень красивые!» - говорит Сергей Сысоев.
 
Никто не ожидал, что дебютный показ Лены Васильевой, модельера опытного, но впервые представившего свою коллекцию на Volvo-Неделе Моды, вызовет такую бурную реакцию. Модели, шагающие по подиуму, демонстрировали платья и костюмы черного, серебристо-серого, синего, лилового цветов. Было трудно поверить, что в темной гамме возможно добиться такой яркой контрастности и живости красок. В своей коллекции Лена Васильева делает акцент на вечернем стиле, при этом использует классические формы, интерпретируя их в новаторском, можно сказать, авангардном ключе. Предпочтение отдается струящимся тканям, которые при движении могут развиваться и как бы «живут своей жизнью».
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве
Титульный партнер – Volvo
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальная фототехника – NIKON
Официальный мебельный партнер - МЕКРАН
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
         
Прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный интернет партнер – ELLE.RU
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".