Collection Premiere Moscow открывает новую площадку
24.06.07CPM (Collection Premiere Moscow) – специализированная выставка моды в Восточной Европе, девятый выпуск которой пройдёт в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 4 по 7 сентября, – открывает новую площадку для брендов класса «люкс».
Экспоненты, отобранные специальной комиссией, разместятся в отдельном павильоне, инновационный дизайн которого был разработан с учётом специфики сегмента. Всего в павильоне будет около 60 стендов.
«Сегодня российские потребители интересуются высокой модой более, чем когда-либо, – сообщил Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. – Более четверти наших посетителей проявляют интерес к эксклюзивной, элитной одежде. Новый сегмент, «CPM Premium», – это уникальный продукт, созданный специально для удовлетворения растущего спроса наших клиентов».
Выставку CPM ежегодно посещает около 17 тысяч специалистов. На ней представляют свои коллекции 1300 международных брендов и брендов класса «люкс».
«Новый сегмент для элитных марок будет отличаться ото всех остальных, – сообщила Ольга Давыдкина, специалист по связям с общественностью компании Igedo. – Он изначально обособленно позиционируется в атмосфере закрытого клуба, места для избранных. Дизайн нового павильона «Экспоцентра» будет всячески подчёркивать эту исключительность. В связи с этим уже на сентябрьской выставке произойдёт небольшое увеличение площадей. А вот на выставке, которая пройдёт в феврале 2008 года, расширение площадей будет значительным».
Экспоненты, отобранные специальной комиссией, разместятся в отдельном павильоне, инновационный дизайн которого был разработан с учётом специфики сегмента. Всего в павильоне будет около 60 стендов.
«Сегодня российские потребители интересуются высокой модой более, чем когда-либо, – сообщил Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. – Более четверти наших посетителей проявляют интерес к эксклюзивной, элитной одежде. Новый сегмент, «CPM Premium», – это уникальный продукт, созданный специально для удовлетворения растущего спроса наших клиентов».
Выставку CPM ежегодно посещает около 17 тысяч специалистов. На ней представляют свои коллекции 1300 международных брендов и брендов класса «люкс».
«Новый сегмент для элитных марок будет отличаться ото всех остальных, – сообщила Ольга Давыдкина, специалист по связям с общественностью компании Igedo. – Он изначально обособленно позиционируется в атмосфере закрытого клуба, места для избранных. Дизайн нового павильона «Экспоцентра» будет всячески подчёркивать эту исключительность. В связи с этим уже на сентябрьской выставке произойдёт небольшое увеличение площадей. А вот на выставке, которая пройдёт в феврале 2008 года, расширение площадей будет значительным».
Источник: Fashion Guide